8 июля Госкомтуризма открыл голосование на логотипы регионов.

На конкурс поступило 700 работ, из которых отобрали 84 — по шесть на каждый регион. Теперь предстоит выбрать победителя по каждому из регионов путем онлайн-голосования. Отдать свой голос можно по этой ссылке (надо выбрать сначала регион, затем отдать свой голос).

Среди номинантов, были, помимо прочего, работа Студии Артемия Лебедева и брендингового агентства MA’NO Branding, которая стала победителем конкурса на логотип Ташкента, проведенного Общественным советом при хокимияте Ташкента.

12 июля стало известно, что логотип от Артемия Лебедева сильно оторвался от конкурентов — за него проголосовали более 7000 человек. Это можно, отчасти, объяснить тем, что дизайнер опубликовал ссылку на голосование у себя в социальных сетях. Но даже при этом работа агентства MA’NO Branding тогда занимала не второе, а четвертое место, пропустив вперед себя не только логотип Лебедева, но и две другие работы.

16 июля, за два дня до окончания голосования, эта работа резко набрала несколько тысяч голосов и вплотную приблизилась к логотипу Лебедева. Причем, растут голоса почему-то ночью. Таким образом, логотип за первые четыре дня набрал 800 голосов, а за следующие четыре дня — уже почти 8000:

Фото: сверху итоги голосования на 12 июля, снизу — на 16 июля. Работа Студии Артемия Лебедева отмечена цифрой 2, работа агентства MA’NO Branding — цифрой 3.

До окончания голосования остается 2 дня.