Российское брендинговое агентство :OTVETDESIGN разработало платформу позиционирования и визуальную идентичность для хоккейной команды Humo, сообщили Spot в компании.

Чтобы изучить идентичность, на которой основан образ команды, сотрудники агентства отправились в Узбекистан.

«Стратегическая работа показала, что национальная идентичность жителей Узбекистана — открытость и дружелюбие, милитаристский настрой и очень высокий уровень патриотизма. Народ гордится своей страной и с большим вниманием относится к национальной культуре и традициям, элементы которых находят свое место в их повседневной жизни. Птица Хумо из старинных легенд и сказаний объединяет игроков команды вокруг победы, а жителей страны вокруг хоккея, собирая под своим крылом опытных тренеров, талантливых игроков, командный дух и смелые амбиции» — :OTVETDESIGN.

В рамках исследовательской работы были проведены интервью с топ-менеджерами федерации, профессионалами спортивной отрасли, болельщиками и игроками. Паттерны поведения и инсайты помогли выявить единственно верную гипотезу позиционирования Humo.


Логотип команды представляет собой изображение птицы, под крылом которой собраны графические элементы-«перья», помогающие ей двигаться вперед.


Этот образ продиктовал появление дополнительных «крыльев» на рукавах спортивной формы игроков — фирменное оперение позволяет им быстрее двигаться к цели и подчеркивает общность интересов всей «стаи».


Фирменный стиль в айдентике развивает эту идею — собираясь вместе, все элементы образуют систему паттернов, перекликающихся с национальными, но выглядящих более актуально.


Для полноценного внедрения бренда важно использовать максимальное количество точек касания. Интерьеры — закономерный шаг по комплексной реализации нового фирменного стиля.


Помимо формы и сувенирной продукции команды, айдентика будет реализована в помещениях ледового дворца Humo Арена, который был открыт в 2019 году.