Российский бренд одежды 12 STOREEZ планирует открыть свой магазин одежды в новом Tashkent City Mall, сообщает пресс-служба торгового центра.
Марка одежды была придумана в 2014 году в Екатеринбурге сёстрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными вместе с Иваном Хохловым. В основу бренда легла концепция «практичного и продуманного гардероба, который можно собирать постепенно и дополнять каждый сезон одной-двумя моделями».
За девять лет своей деятельность 12 STOREEZ открыла 48 магазинов в России и Казахстане. Также у компании есть два интернет-магазина со складами в России и Италии.
В ассортименте российской компании представлена как женская, так и мужская линия.
В данный момент 12 STOREEZ переживает серьёзную трансформацию — переход из среднего сегмента в премиум.
В августе 2022 году в интервью «РБК Стиль» директор 12 STOREEZ Иван Хохлов заявил, что сейчас компания испытывает трудности из-за значительного подорожания закупки тканей во Франции, Италии, Португалии и в других странах. Цены на продукцию растут также в результате удорожания логистики, стоимости сырья и энергии.
Кроме того, бренд прорабатывает вопрос переноса части производства одежды в Узбекистан.
«Мы уже производим в Турции, в Сербии, смотрим какие-то португальские производства. Что-то везем из Италии, Китая. Очень разные есть логистические цепочки. Есть Казахстан, параллельно в проработке Узбекистан, Турция, ОАЭ, Армения», — сказал он.
У 12 STOREEZ нет франшизы, поэтому все магазины принадлежат основателям.
Ранее Spot писал, что российские инвесторы проявляют интерес к базарам в Центральной Азии.