Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров SLAVA готовится к выходу на рынки стран СНГ, сообщают «Известия».
Как рассказал изданию создатель сети Александр Перемятов, универмаги сети планируется открыть в Беларуси и Узбекистане. Однако называть точную дату он не стал, отметив, что запуск новых локаций требует больших вложений.
«Самым перспективным для российских компаний выглядит сейчас китайский рынок, и мы прорабатываем пути вывода российских дизайнеров на азиатские рынки», — добавил Перемятов.
Также издание со слов гендиректора компании «Этерна» Дмитрия Томилина сообщило о планах расширения группы Melon Fashion. Владелец брендов Zarina, Befree, Love Republic, Sela намеревается открыть магазины в пяти странах, но в каких именно, пока не уточняется.
Ранее Spot писал, что в январе-ноябре 2022 года экспорт узбекистанского текстиля в Россию вырос почти на 50%.
Сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA с 2015 года работала в формате временных магазинов и тематических ярмарок. В 2020 году компания начала открывать постоянные точки, которых сейчас у неё насчитывается 8. В ближайшее время планируется открыть не менее 20 локаций — в первую очередь на площадях, освободившихся после ухода из РФ ряда зарубежных брендов.