Для отельеров система электронных замков решает сразу несколько вопросов: заселение гостей становится более простой и быстрой процедурой, а все данные по заселению и нахождению в номере можно легко контролировать в PMS (Property Management System) на рабочем компьютере администратора.

Электронные замки исключают заселение вне кассы, делают нахождение в отеле безопасным и удобным для гостей, а также снижают риск возникновения неприятных ситуаций. Гость не сможет жить в номере дольше оплаченного срока, не попадет в комнату для персонала и не откроет по случайности соседний шкафчик в отельном спа.

Кахрамон Шукржанов — директор компании Busoft — поставщик электронных замков Orbita рассказал, как работают с электронными замками в отелях.

Как работает система электронных замков

В двери номеров отеля врезаются запирающие механизмы, которые управляются с помощью программного обеспечения на компьютере и карточек-ключей. При заселении гость получает карту, привязанную к его брони. С этой картой он может свободно перемещаться по отелю: открывать номер, заходить в ресторан и открывать шкафчик в отельном бассейне.

Для более высокой эффективности лучше дополнять электронные замки энергосберегающими выключателями. В этом случае, в номере устанавливается энергосберегающий программируемый карман, с помощью которого можно контролировать фактическое использование номерного фонда.

При этом отельер видит, какие номера заняты, какие — свободны, находится ли гость в номере и можно ли отправить к нему Room Service. Также он может программировать карты для персонала и с их помощью давать доступ только к тем помещениям, которые нужны сотруднику по должностным обязанностям.

Плюсы электронных замков для отельеров:

  • можно контролировать заселения в обход кассы. Электронный замок хранит в памяти до 1000 операций, а в связке с ПО, дополнительным оборудованием и PMS видно время заселения и выселения. Информацию по заселениям из ПО можно сравнить с деньгами в кассе и выявить «левые». При этом не обязательно увольнять администраторов, достаточно просто показать, что управляющий или собственник контролирует этот процесс;
  • интегрируется с PMS отеля. Это еще больше автоматизирует работу, помогает избежать ошибок и освобождает время персонала для других важных задач. Важно проверять клиенту, интегрируется ли его АСУ (автоматизированная система управления) с выбранной им системой электронных замков;
  • нельзя сделать дубликаты ключей. Гости чувствуют себя в большей безопасности, а отельер может эту безопасность гарантировать;
  • можно настроить доступ по времени. Когда оплаченное время закончится, попасть в номер гость не сможет. Чтобы продлить доступ, гостю надо будет заплатить. Такой порядок минимизирует неприятные спорные ситуации с гостями;
  • удобно распределять права доступа к номерам и служебным помещениям. Сотрудники будут иметь доступ только в те помещения, где им надо быть для выполнения рабочих обязанностей, а гость не сможет открыть своим ключом соседний номер или комнату, где хранится оборудование для персонала;
  • увеличивается скорость заселения. Если в отеле есть интеграция электронных замков с PMS-системой, то данные о госте достаточно внести в систему один раз. Дальше она сама продублирует все необходимые действия;
  • легко контролировать объект в режиме реального времени даже в периоды полной загрузки. Все заселения, выселения, перемещения гостей видно на сенсорной панели и в PMS: спланировать уборку становится гораздо проще;
  • проще контролировать качество уборки. Современный стандарт уборки номера после выезда гостя — 20 минут. Если сотрудник находится в номере меньше, такие номера, скорее всего, нуждаются в более тщательной уборке;
  • экономит электроэнергию и заботится о пожарной безопасности. Когда гость выходит из номера, через 30 секунд отключаются все электроприборы;
  • повышает лояльность гостей. Когда вместо ключа гость получает тонкую легкую карту, ему удобно открывать двери, в номере чисто, а на ресепшене гостя не задерживают из-за бумажной волокиты, у него формируется впечатление об отеле как о современном и технологичном объекте.

busoft, реклама

Преимущества электронных замков для гостей:

  1. Ключ занимает мало места. Он везде помещается: можно положить вместе с банковской картой в карман или кошелек.
  2. Замок открывается легко. Обычный ключ может заедать, а замок, который открывается карточкой, срабатывает автоматически.
  3. Случаи заселения в занятые или неприбранные номера исключаются. Администратор видит общую картину номеров и вовремя отправляет персонал для уборки.

Главное преимущество замков Orbita — срок гарантий приобретенных замков три года.

До 20 июля действует акция с преимуществами приобретения:

  • гарантия — три года;
  • скидки — до 10%;
  • сервисное обслуживание — три месяца.

Телефоны: (+998) 97−333−18−01, (+998) 91−425−55−05.

Сайт: horecacenter.uz

На правах рекламы.