Республиканская товарно-сырьевая биржа запустила круглосуточную службу поддержки предпринимателей, сообщает пресс-служба общества.

Сообщается, что создан отдельный «Информационный центр». Позвонив по номерам (+998971) 213−33−30, 200−11−62 или на короткий номер 11−62, абоненты могут задать вопросы, связанные с деятельностью биржи, и получить профессиональную консультацию по вопросам аккредитации участников торгов на бирже, участия в биржевых торгах, подробно узнать о правах и обязанностях клиента, а также преимуществах интерактивных услуг биржи.

Помимо этого, можно получить информацию через SMS-сообщения о состоянии счетов в расчетно-клиринговой палате биржи (РКП), данные о совершенных сделках и последние биржевые котировки на минеральные удобрения.

Аккредитованные на бирже фермеры могут воспользоваться данной услугой на бесплатной основе. Котировки на минеральные удобрения будут рассылаться на их зарегистрированный телефонный номер два раза в неделю.

Поступившая в информационный центр информация обобщается, анализируется и направляется в соответствующие подразделения биржи для разработки необходимых мер по устранению имеющихся недостатков.

Ранее сообщалось, что с 1 февраля в Узбекистане разрешена купля-продажа потребительских товаров на бирже.