Подборка из десяти вакансий в топ-менеджменте на 7 марта. Если у вас есть интересные вакансии, присылайте их на info@spot.uz.

Финансовый директор в Happy Summer Camp

Заработная плата: от 3 млн сумов

Обязанности:

  • организация управления денежными потоками;
  • обеспечение эффективного использования ресурсов;
  • разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли;
  • управление бюджетным процессом;
  • анализ эффективности вложенных инвестиций;
  • контроль работы отдела бухгалтерии, постановка задач, контроль исполнения;
  • законность, своевременность и правильность оформления документов;
  • решение операционных вопросов и поручений руководства.

Требования:

  • стаж работы от пяти лет;
  • владение русским и узбекским языками;
  • отличное знание бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • уверенный пользователь ПК и Microsoft Office (MC Excel, MS Word);
  • опыт прохождения аудита компаний;
  • организованность, ответственность;
  • опыт управления коллективом, умение ставить перед сотрудниками задачи и следить за их исполнением;
  • опыт работы в общепите приветствуется;
  • опыт работы с ERP-системами приветствуется.

Условия:

  • достойная заработная плата;
  • профессиональный дружелюбный коллектив;
  • комфортный офис в центре города;
  • система бонусов и скидок на продукты компании;
  • возможность развития в стабильной компании: Happy Summer Camp — частью холдинга, предоставляющего специалистам возможность расти и развиваться в разных сферах деятельности, не ограничивающихся только летним периодом.

Контакты: info@summer.uz, +99890 370 35 14(с 09:00 до 19:00), Аделия Фаткуллина

Финансовый директор South Development Holding

Заработная плата: от 500 долларов США до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • определять источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств и пр.);
  • анализировать возможности их использования и разрабатывать схемы их использования;
  • визировать предложения о размещении средств, получении кредитов, использовании иных источников финансирования и представлять их на рассмотрение руководителю предприятия;
  • осуществлять инвестиционную политику предприятия и управления активами предприятия, определять оптимальную их структуру, подготавливать предложения по замене, ликвидации активов, управляет портфелем ценных бумаг;
  • проводить анализ и оценку эффективности финансовых вложений.
  • обеспечивать своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим.

Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение узбекским, русским, английским
  • знание компьютера — уверенный пользователь
  • коммуникабельность, лидерские качества, позитивный настрой.

Условия:

  • работа в современном офисе в центре города
  • соцпакет
  • бонусная программа.

Контакты: hr@sdh.uz, Дилфуза Вахидова, +99871 281 44 55

Заместитель директора по IT/СIO в Uzinfocom

Заработная плата: от 10 млн сумов

Обязанности:

  • аудит и координирование работы системы управления информационными технологиями;
  • формирование стратегии развития IT в соответствии со стратегией развития организации в целом;
  • руководство, контроль выполнения IT-проектов;
  • обеспечение бесперебойной и эффективной работы IT-инфраструктуры организации;
  • выработка архитектуры комплексного оптимального решения, внедрение различного класса IT-систем и приложений к ним, их тесная интеграция;
  • внедрение системы оценки качества работы IT-отделов и обеспечение качественных коммуникаций с другими подразделениями;
  • разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, других IT-политик;
  • планирование, оптимизация и исполнение IT-бюджета организации;
  • в управлении восемь отделов (64 единицы персонала).

Требования:

  • свободный русский и узбекский языки, английский язык (приветствуется)
  • опыт создания/ поддержки системы управления IT
  • опыт работы на руководящей должности в IT-департаменте от 5-ти лет.
  • опыт организации качественных IT-коммуникаций между подразделениями внутри организации
  • опыт создания качественной IT-инфраструктуры организации
  • опыт управления разными IT-проектами: выстраивание/ усовершенствование инфраструктуры и разработка/ внедрение программного обеспечения;
  • гражданство Узбекистана.

Условия:

  • соцпакет;
  • город Ташкент, центр города;
  • занятость полная;
  • трудоустройство согласно ТК РУз.

Контакты: hr@uzinfocom.uz, Дилдора Турсунова, +99897 157 85 06, 238 42 22

Директор по персоналу ООО СП ABN-MB

Заработная плата: от 4 млн сумов до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • руководство работой отдела персонала;
  • разработка и внедрение кадровой политики компании;
  • составление схем оплаты труда, мотиваций и компенсаций;
  • определение численности персонала и формирование кадрового резерва;
  • разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR;
  • контроль процесса подбора персонала;
  • подбор персонала на топ-позиции;
  • контроль ведения кадрового делопроизводства;
  • планирование и контроль расходов на персонал.

Требования:

  • высшее образование (управление персоналом);
  • опыт работы в HR более 5 лет, в том числе в качестве руководителя в крупных иностранных компаниях;
  • свободное владение английским, русским и узбекским языками;
  • владение современными технологиями управления персоналом;
  • хорошие коммуникативные навыки, способность к разрешению конфликтных ситуаций.
  • знание трудового законодательства.

Условия:

  • шестидневка;
  • офис на Хадре (ориентир — цирк).

Директор в проект Ustabor.uz

Заработная плата: от 6 млн сумов до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • составление ежемесячного финотчета по финансовому состоянию предприятия, отчет о прибылях и убытках;
  • проведение анализа рынка по конкурентам на различных рынках в СНГ;
  • управление персоналом;
  • проведение переговоров с заказчиками;
  • учет договорных отношений с поставщиками;
  • подготовка и реализация презентаций по привлечению инвесторов на территории СНГ для развития проекта;
  • повышение рентабельности компании;
  • учет затрат;
  • создание и реализация новых продуктов и идей для развития проекта;
  • управление поставщиками на основе аутсорсинга;
  • представление в госорганах Узбекистана;
  • отчетность перед собственниками по формату executive reporting.

Требования:

  • высшее образование в области управления бизнесом или управления финансами, желательно — MBA или PMP с отличием;
  • опыт работы не менее 10 лет с учетом последних пяти лет на должности директора компании;
  • не менее трех лет опыта работы в IT-компаниях;
  • знания в управлении финансами, инвестициями;
  • опыт работы по привлечению инвесторов, инвестиций;
  • продвинутый пользователь Word, Excel, PowerPoint;
  • практический успешный опыт в управлении крупных проектов в различных странах;
  • опыт создания и управления эффективной команды, несколькими отделами;
  • готовность к частым выездам, командировкам по СНГ и Узбекистану.

Личные качества:

  • стратегическое мышление;
  • креативность;
  • аналитический склад ума;
  • нацеленность на результат;
  • системный подход к решению задач;
  • ответственность;
  • высокая работоспособность;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • коммуникабельность;
  • инициативность.

Контакты: Farkhad@ustabor.uz, +99871 120 88 83 (с 9:00 до 18:00), Фархад

Директор в ООО Sharq darmon

Заработная плата: от 3 до 5 млн сумов

Обязанности:

  • управление фармацевтической компанией;
  • выполнение поставленных задач.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно медицинское или фармацевтическое);
  • опыт работы на руководящих должностях.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • предоставляется служебный транспорт;
  • опыт вождения;
  • права категории B.

Контакты: sharq-darmon@mail.ru, +99890 176 25 67 (с 08:00 до 19:00), Алишер Агзамов

Коммерческий директор в OOO «SAMO-PRODUKT»

Заработная плата: от 3,5 сумов

Требования:

  • не менее трех лет опыта работы;
  • опыт руководства предприятием;
  • высшее образование;
  • возраст от 30 до 50 лет;
  • готовность к командировкам;
  • порядочность, целеустремленность.

Обязанности:

  • организовывать руководство материально-техническим снабжением предприятия транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг);
  • координировать разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов;
  • давать рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже, контролировать их работу;
  • обеспечивать своевременное составление отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности;
  • контроль за финансовыми и экономическими показателям предприятия;
  • проводить переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключать от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивать выполнение договорных обязательств;
  • участвовать от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг) и т. д.

Контакты: akmal_n_m@mail.ru, +99871 242 57 3, 9002626

Директор дистрибьюторского центра в группу компаний ПТИ

Заработная плата: от 1000 до 1200 долларов США

Обязанности:

  • открытие юридического лица в соответствии с действующим местным законодательством (поиск помещений под офис, склад, взаимодействие с головной компанией и местными государственными органами);
  • подбор персонала для текущей работы (бухгалтер, технолог, логист/кладовщик);
  • решение текущих оперативных вопросов;
  • развитие клиентской базы (командировки 50% рабочего времени), развитие и последующее увеличение продаж по региону;
  • отчетность.

Требования:

  • высшее образование, желательно в отрасли пищевой промышленности (мясопереработка, молоко), менеджменте, экономике;
  • опыт работы с аналогичными обязанностями от трех лет;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), желательно знание 1С;
  • знание русского, узбекского языка — свободно;
  • английский язык — желательно;
  • высокие организаторские способности, менеджерские навыки, навыки постановки задач и контроля их выполнения;
  • умение донести необходимую информацию до руководства и подчиненных, контроль сроков выполнения задач, составления и предоставления отчетности;
  • коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, нести ответственность за принятые решения.

Условия:

  • официальное трудоустройство и заработная плата;
  • фиксированный оклад 1000 -1200 долларов + премии в размере существенного % от прибыли филиала (после выхода юрлица на рентабельность);
  • ежегодная надбавка за стаж работы в компании + 5% к окладу;
  • компенсация ГСМ и амортизации использования личного автомобиля.

Финансовый директор в Gloriya Distribution

Заработная плата: от 5,5 до 8 млн до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • контроль и влияние на месячные результаты прибыли и убытка, финансового прогнозирования, подготовки отчета о финансовых потоках СashFlow;
  • подготовка финансового анализа бизнес-проектов.

Требования:

  • опыт бюджетного планирования обязателен;
  • знание Exсel на высоком уровне (формулы, развернутые отчеты на нескольких листах);
  • финансовое планирование деятельности компании и ее филиалов;
  • управленческий учет, взаиморасчеты с партнерами;
  • учет движения всех финансовых потоков, контроль и анализ их исполнения;
  • финансовое прогнозирование и формирование запасов.

Условия:

  • возможность для профессионального и карьерного роста;
  • интересную и ответственную работу в крупной, динамично развивающейся компании;
  • офис на м. Пушкина.

Директор Фонда академических инноваций при Министерства высшего и среднего специального образования РУз

Заработная плата: от 4 до 6 млн сумов

Требования:

  • степень магистра в области образования, наук, государственного управления и/или соответствующей дисциплины;
  • пять-семь лет доказанного опыта работы в сфере высшего образования, промышленности и/или государственного управления, преимущество — опыт работы с научными проектами в сфере высшего образования;
  • не менее четырех лет управленческого опыта в области высшего образования, государственного управления и/или промышленности, включая партнерство, выделение средств и управление контрактами;
  • опыт управления/надзора грантами и проектами, финансируемыми из внешних источников (например, Tempus) будет преимуществом;
  • преимущество — опыт работы и взаимодействия с авторитетными международными университетами;
  • отличное лидерство, коммуникация и умение работать в команде;
  • отличный уровень разговорного и письменного английского, русского и узбекского языков, проведение международных языковых сертификатов (экзамена) будет преимуществом;
  • ориентированность на результат, способность добиваться результатов в сжатые сроки;
  • компьютерные навыки;
  • честность, профессионализм, стойкость.

Обязанности:

  • директор ФАИ — ключевая позиция для инвестиционного проекта с участием Всемирного банка, будет управлять академическими инновационными проектами от принятия предложений к реализации выбранных подпроектов/грантов под стратегическим руководством директора проекта;
  • ежедневный надзор за деятельность ФАИ;
  • регулярное общение и координация с руководителями департаментов министерства, университетов и отраслей на протяжении всего внедрения ФАИ;
  • мониторинг результатов отобранных субпроектов/грантов в рамках Фонда академических инноваций, включая как количественные, так и качественные показатели;
  • обеспечивать соответствие выбранных подпроектов в ФАИ Руководству по эксплуатации и требованиями Всемирного банка;
  • совместно с руководителями департаментов министерства и университетов разрабатывают планы работы и отчеты о ходе реализации проекта, подготовка отчетов по ФАИ;
  • обеспечивать своевременное и качественное представление планов работы, отчетов о ходе реализации и соответствующих финансовых отчетов министерству, другим заинтересованным сторонам правительства и Всемирному банку;
  • принимать меры по улучшению реализации ФАИ;
  • разработка и пересмотр руководства по грантам ФАИ при необходимости;
  • управление сайтом/порталом ФАИ и обеспечение своевременных обновлений, включая запросы предложений, ответы на вопросы, результаты отбора, а также другую актуальную информацию;
  • проведение тренингов для высших учебных заведений по ФАИ.
  • координация процесса отбора предложений университетов-участников в соответствии с руководством по грантам ФАИ своевременно и прозрачно;
  • своевременное информирование и консультирование директора/координатора проекта по всем вопросам, связанным с ФАИ, включая рекомендации по решению потенциальных и/или существующих проблем;
  • своевременная публикация по ФАИ, прием предложений и надзор;
  • своевременная, инклюзивная и прозрачная организация процесса отбора;
  • создание и обновление веб-сайта/портала ФАИ;
  • обучение для государственных высших учебных заведений по ФАИ;
  • подписание и реализация грантового соглашения по ФАИ между министерством и вузами
  • качественная подготовка и своевременное представление промежуточного и окончательного отчета;
  • регулярные визиты в высшие учебные заведения.

Условия:

  • срок выполнения задания будет равен 46 месяцам с возможностью продления, при условии ежегодной оценки удовлетворительной работы Министерством высшего и среднего специального образования;
  • период испытательного срока для данного задания будет составлять шесть месяцев с даты подписания договор;
  • директор ФАИ подотчетен перед директором проекта/координатором проекта;
  • зарплата будет ежемесячной. На эту должность потребуется не менее 30% времени на поездки в университеты Узбекистана. Командировочные расходы, такие как транспортные и гостиничные расходы, будут возмещены в соответствии с соответствующими процедурами;
  • будет предоставлено рабочее место в Министерстве высшего и среднего специального образования в городе Ташкенте.

Контактное лицо: Бехзод Мавланович Хамроев, координатор проекта

Адрес: г. Ташкент, Алмазарский р-н, ул.Чимбой-2, 96