Подборка из десяти вакансий в топ-менеджменте на 7 марта. Если у вас есть интересные вакансии, присылайте их на info@spot.uz.
Финансовый директор в Happy Summer Camp
Заработная плата: от 3 млн сумов
Обязанности:
- организация управления денежными потоками;
- обеспечение эффективного использования ресурсов;
- разработка мероприятий, способствующих увеличению объема прибыли;
- управление бюджетным процессом;
- анализ эффективности вложенных инвестиций;
- контроль работы отдела бухгалтерии, постановка задач, контроль исполнения;
- законность, своевременность и правильность оформления документов;
- решение операционных вопросов и поручений руководства.
Требования:
- стаж работы от пяти лет;
- владение русским и узбекским языками;
- отличное знание бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- уверенный пользователь ПК и Microsoft Office (MC Excel, MS Word);
- опыт прохождения аудита компаний;
- организованность, ответственность;
- опыт управления коллективом, умение ставить перед сотрудниками задачи и следить за их исполнением;
- опыт работы в общепите приветствуется;
- опыт работы с ERP-системами приветствуется.
Условия:
- достойная заработная плата;
- профессиональный дружелюбный коллектив;
- комфортный офис в центре города;
- система бонусов и скидок на продукты компании;
- возможность развития в стабильной компании: Happy Summer Camp — частью холдинга, предоставляющего специалистам возможность расти и развиваться в разных сферах деятельности, не ограничивающихся только летним периодом.
Контакты: info@summer.uz, +99890 370 35 14(с 09:00 до 19:00), Аделия Фаткуллина
Финансовый директор South Development Holding
Заработная плата: от 500 долларов США до вычета НДФЛ
Обязанности:
- определять источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств и пр.);
- анализировать возможности их использования и разрабатывать схемы их использования;
- визировать предложения о размещении средств, получении кредитов, использовании иных источников финансирования и представлять их на рассмотрение руководителю предприятия;
- осуществлять инвестиционную политику предприятия и управления активами предприятия, определять оптимальную их структуру, подготавливать предложения по замене, ликвидации активов, управляет портфелем ценных бумаг;
- проводить анализ и оценку эффективности финансовых вложений.
- обеспечивать своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим.
Требования:
- высшее образование
- свободное владение узбекским, русским, английским
- знание компьютера — уверенный пользователь
- коммуникабельность, лидерские качества, позитивный настрой.
Условия:
- работа в современном офисе в центре города
- соцпакет
- бонусная программа.
Контакты: hr@sdh.uz, Дилфуза Вахидова, +99871 281 44 55
Заместитель директора по IT/СIO в Uzinfocom
Заработная плата: от 10 млн сумов
Обязанности:
- аудит и координирование работы системы управления информационными технологиями;
- формирование стратегии развития IT в соответствии со стратегией развития организации в целом;
- руководство, контроль выполнения IT-проектов;
- обеспечение бесперебойной и эффективной работы IT-инфраструктуры организации;
- выработка архитектуры комплексного оптимального решения, внедрение различного класса IT-систем и приложений к ним, их тесная интеграция;
- внедрение системы оценки качества работы IT-отделов и обеспечение качественных коммуникаций с другими подразделениями;
- разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, других IT-политик;
- планирование, оптимизация и исполнение IT-бюджета организации;
- в управлении восемь отделов (64 единицы персонала).
Требования:
- свободный русский и узбекский языки, английский язык (приветствуется)
- опыт создания/ поддержки системы управления IT
- опыт работы на руководящей должности в IT-департаменте от 5-ти лет.
- опыт организации качественных IT-коммуникаций между подразделениями внутри организации
- опыт создания качественной IT-инфраструктуры организации
- опыт управления разными IT-проектами: выстраивание/ усовершенствование инфраструктуры и разработка/ внедрение программного обеспечения;
- гражданство Узбекистана.
Условия:
- соцпакет;
- город Ташкент, центр города;
- занятость полная;
- трудоустройство согласно ТК РУз.
Контакты: hr@uzinfocom.uz, Дилдора Турсунова, +99897 157 85 06, 238 42 22
Директор по персоналу ООО СП ABN-MB
Заработная плата: от 4 млн сумов до вычета НДФЛ
Обязанности:
- руководство работой отдела персонала;
- разработка и внедрение кадровой политики компании;
- составление схем оплаты труда, мотиваций и компенсаций;
- определение численности персонала и формирование кадрового резерва;
- разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR;
- контроль процесса подбора персонала;
- подбор персонала на топ-позиции;
- контроль ведения кадрового делопроизводства;
- планирование и контроль расходов на персонал.
Требования:
- высшее образование (управление персоналом);
- опыт работы в HR более 5 лет, в том числе в качестве руководителя в крупных иностранных компаниях;
- свободное владение английским, русским и узбекским языками;
- владение современными технологиями управления персоналом;
- хорошие коммуникативные навыки, способность к разрешению конфликтных ситуаций.
- знание трудового законодательства.
Условия:
- шестидневка;
- офис на Хадре (ориентир — цирк).
Директор в проект Ustabor.uz
Заработная плата: от 6 млн сумов до вычета НДФЛ
Обязанности:
- составление ежемесячного финотчета по финансовому состоянию предприятия, отчет о прибылях и убытках;
- проведение анализа рынка по конкурентам на различных рынках в СНГ;
- управление персоналом;
- проведение переговоров с заказчиками;
- учет договорных отношений с поставщиками;
- подготовка и реализация презентаций по привлечению инвесторов на территории СНГ для развития проекта;
- повышение рентабельности компании;
- учет затрат;
- создание и реализация новых продуктов и идей для развития проекта;
- управление поставщиками на основе аутсорсинга;
- представление в госорганах Узбекистана;
- отчетность перед собственниками по формату executive reporting.
Требования:
- высшее образование в области управления бизнесом или управления финансами, желательно — MBA или PMP с отличием;
- опыт работы не менее 10 лет с учетом последних пяти лет на должности директора компании;
- не менее трех лет опыта работы в IT-компаниях;
- знания в управлении финансами, инвестициями;
- опыт работы по привлечению инвесторов, инвестиций;
- продвинутый пользователь Word, Excel, PowerPoint;
- практический успешный опыт в управлении крупных проектов в различных странах;
- опыт создания и управления эффективной команды, несколькими отделами;
- готовность к частым выездам, командировкам по СНГ и Узбекистану.
Личные качества:
- стратегическое мышление;
- креативность;
- аналитический склад ума;
- нацеленность на результат;
- системный подход к решению задач;
- ответственность;
- высокая работоспособность;
- умение работать в режиме многозадачности;
- коммуникабельность;
- инициативность.
Контакты: Farkhad@ustabor.uz, +99871 120 88 83 (с 9:00 до 18:00), Фархад
Директор в ООО Sharq darmon
Заработная плата: от 3 до 5 млн сумов
Обязанности:
- управление фармацевтической компанией;
- выполнение поставленных задач.
Требования:
- высшее образование (предпочтительно медицинское или фармацевтическое);
- опыт работы на руководящих должностях.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- предоставляется служебный транспорт;
- опыт вождения;
- права категории B.
Контакты: sharq-darmon@mail.ru, +99890 176 25 67 (с 08:00 до 19:00), Алишер Агзамов
Коммерческий директор в OOO «SAMO-PRODUKT»
Заработная плата: от 3,5 сумов
Требования:
- не менее трех лет опыта работы;
- опыт руководства предприятием;
- высшее образование;
- возраст от 30 до 50 лет;
- готовность к командировкам;
- порядочность, целеустремленность.
Обязанности:
- организовывать руководство материально-техническим снабжением предприятия транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг);
- координировать разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов;
- давать рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже, контролировать их работу;
- обеспечивать своевременное составление отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности;
- контроль за финансовыми и экономическими показателям предприятия;
- проводить переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключать от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивать выполнение договорных обязательств;
- участвовать от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг)
и т. д.
Контакты: akmal_n_m@mail.ru, +99871 242 57 3, 9002626
Директор дистрибьюторского центра в группу компаний ПТИ
Заработная плата: от 1000 до 1200 долларов США
Обязанности:
- открытие юридического лица в соответствии с действующим местным законодательством (поиск помещений под офис, склад, взаимодействие с головной компанией и местными государственными органами);
- подбор персонала для текущей работы (бухгалтер, технолог, логист/кладовщик);
- решение текущих оперативных вопросов;
- развитие клиентской базы (командировки 50% рабочего времени), развитие и последующее увеличение продаж по региону;
- отчетность.
Требования:
- высшее образование, желательно в отрасли пищевой промышленности (мясопереработка, молоко), менеджменте, экономике;
- опыт работы с аналогичными обязанностями от трех лет;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), желательно знание 1С;
- знание русского, узбекского языка — свободно;
- английский язык — желательно;
- высокие организаторские способности, менеджерские навыки, навыки постановки задач и контроля их выполнения;
- умение донести необходимую информацию до руководства и подчиненных, контроль сроков выполнения задач, составления и предоставления отчетности;
- коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, нести ответственность за принятые решения.
Условия:
- официальное трудоустройство и заработная плата;
- фиксированный оклад 1000 -1200 долларов + премии в размере существенного % от прибыли филиала (после выхода юрлица на рентабельность);
- ежегодная надбавка за стаж работы в компании + 5% к окладу;
- компенсация ГСМ и амортизации использования личного автомобиля.
Финансовый директор в Gloriya Distribution
Заработная плата: от 5,5 до 8 млн до вычета НДФЛ
Обязанности:
- контроль и влияние на месячные результаты прибыли и убытка, финансового прогнозирования, подготовки отчета о финансовых потоках СashFlow;
- подготовка финансового анализа бизнес-проектов.
Требования:
- опыт бюджетного планирования обязателен;
- знание Exсel на высоком уровне (формулы, развернутые отчеты на нескольких листах);
- финансовое планирование деятельности компании и ее филиалов;
- управленческий учет, взаиморасчеты с партнерами;
- учет движения всех финансовых потоков, контроль и анализ их исполнения;
- финансовое прогнозирование и формирование запасов.
Условия:
- возможность для профессионального и карьерного роста;
- интересную и ответственную работу в крупной, динамично развивающейся компании;
- офис на м. Пушкина.
Директор Фонда академических инноваций при Министерства высшего и среднего специального образования РУз
Заработная плата: от 4 до 6 млн сумов
Требования:
- степень магистра в области образования, наук, государственного управления и/или соответствующей дисциплины;
- пять-семь лет доказанного опыта работы в сфере высшего образования, промышленности и/или государственного управления, преимущество — опыт работы с научными проектами в сфере высшего образования;
- не менее четырех лет управленческого опыта в области высшего образования, государственного управления и/или промышленности, включая партнерство, выделение средств и управление контрактами;
- опыт управления/надзора грантами и проектами, финансируемыми из внешних источников (например, Tempus) будет преимуществом;
- преимущество — опыт работы и взаимодействия с авторитетными международными университетами;
- отличное лидерство, коммуникация и умение работать в команде;
- отличный уровень разговорного и письменного английского, русского и узбекского языков, проведение международных языковых сертификатов (экзамена) будет преимуществом;
- ориентированность на результат, способность добиваться результатов в сжатые сроки;
- компьютерные навыки;
- честность, профессионализм, стойкость.
Обязанности:
- директор ФАИ — ключевая позиция для инвестиционного проекта с участием Всемирного банка, будет управлять академическими инновационными проектами от принятия предложений к реализации выбранных подпроектов/грантов под стратегическим руководством директора проекта;
- ежедневный надзор за деятельность ФАИ;
- регулярное общение и координация с руководителями департаментов министерства, университетов и отраслей на протяжении всего внедрения ФАИ;
- мониторинг результатов отобранных субпроектов/грантов в рамках Фонда академических инноваций, включая как количественные, так и качественные показатели;
- обеспечивать соответствие выбранных подпроектов в ФАИ Руководству по эксплуатации и требованиями Всемирного банка;
- совместно с руководителями департаментов министерства и университетов разрабатывают планы работы и отчеты о ходе реализации проекта, подготовка отчетов по ФАИ;
- обеспечивать своевременное и качественное представление планов работы, отчетов о ходе реализации и соответствующих финансовых отчетов министерству, другим заинтересованным сторонам правительства и Всемирному банку;
- принимать меры по улучшению реализации ФАИ;
- разработка и пересмотр руководства по грантам ФАИ при необходимости;
- управление сайтом/порталом ФАИ и обеспечение своевременных обновлений, включая запросы предложений, ответы на вопросы, результаты отбора, а также другую актуальную информацию;
- проведение тренингов для высших учебных заведений по ФАИ.
- координация процесса отбора предложений университетов-участников в соответствии с руководством по грантам ФАИ своевременно и прозрачно;
- своевременное информирование и консультирование директора/координатора проекта по всем вопросам, связанным с ФАИ, включая рекомендации по решению потенциальных и/или существующих проблем;
- своевременная публикация по ФАИ, прием предложений и надзор;
- своевременная, инклюзивная и прозрачная организация процесса отбора;
- создание и обновление веб-сайта/портала ФАИ;
- обучение для государственных высших учебных заведений по ФАИ;
- подписание и реализация грантового соглашения по ФАИ между министерством и вузами
- качественная подготовка и своевременное представление промежуточного и окончательного отчета;
- регулярные визиты в высшие учебные заведения.
Условия:
- срок выполнения задания будет равен 46 месяцам с возможностью продления, при условии ежегодной оценки удовлетворительной работы Министерством высшего и среднего специального образования;
- период испытательного срока для данного задания будет составлять шесть месяцев с даты подписания договор;
- директор ФАИ подотчетен перед директором проекта/координатором проекта;
- зарплата будет ежемесячной. На эту должность потребуется не менее 30% времени на поездки в университеты Узбекистана. Командировочные расходы, такие как транспортные и гостиничные расходы, будут возмещены в соответствии с соответствующими процедурами;
- будет предоставлено рабочее место в Министерстве высшего и среднего специального образования в городе Ташкенте.
Контактное лицо: Бехзод Мавланович Хамроев, координатор проекта
Адрес: г. Ташкент, Алмазарский р-н, ул.Чимбой-2, 96