Туристскую зону «Чарвак» решено превратить в самостоятельный бренд. Это предусмотрено постановлением Кабинета Министров «О мерах по организации деятельности свободной туристской зоны „Чарвак“».

До октября начнут работы по созданию туристского бренда региона в партнерстве с организациями, занимающимися развитием туристского потенциала. У «Чарвака» появится собственный логотип.

До января 2019 года будет готов отдельный сайт, где будут указаны туристские маршруты в регионе и размещены виртуальные туры.

В течение 2018−2019 годов на сайтах будут размещаться рекламные баннеры, будет создана и постоянно обновляться страница зоны на «Википедии», uzbekistan.travel и других сайтах. Тогда же создадут страницы в социальных сетях. На сервисе Google Maps будут прописаны все объекты «Чарвака».

При содействии МИД туристская зона будет продвигаться в зарубежных странах, в Узбекистане же запустят производство памятных подарков (календари, блокноты, ручки и так далее) с изображением местной флоры и фауны.

Ожидается, что все это позволит значительно увеличить количество иностранных туристов с 72 тысяч в 2017 году до прогнозных 150 тысяч в 2021 году.

Ранее Spot писал, что в туристскую зону «Чарвак» решено пригласить McDonald’s, Starbucks и Burger King.