UzCard рассказал о дистанционном отключении SMS-информирования.

«В последнее время через социальные каналы нашей компании поступает множество вопросов относительно отключения SMS-информирования, привязанного к мобильным приложениям», — сообщают в компании.

Сейчас, если клиент не пользуется мобильным телефоном на протяжении трех месяцев, сотовая компания автоматически блокирует его и передает номер новому владельцу.

«Соответственно, возникает вопрос: если первый владелец мобильного номера привязал свою пластиковую карту к мобильным приложениям, то может ли новый владелец номера пользоваться привязанной картой?», — отмечается в сообщении.

Для устранения рисков специалисты Uzсard разработали услугу «Дистанционное отключение услуги SMS-информирования STOP 1».

«Если номер был блокирован после долгого неиспользования, мобильная компания, перед передачей его новому владельцу, отправляет в наш центр информацию о мобильном номере и просит отвязать SMS-информирование», — уточняют в компании.

Uzсard отвязывает номер и рекомендует платежным приложениям повысить требование безопасности при использовании: необходимо производить чистку данных старого владельца, чтобы новый собственник номера не смог воспользоваться средствами предыдущего владельца.

«Услуга позволяет обеспечить безопасность при смене номера телефона», — убеждены в компании.

Ранее Spot писал, что Uzсard предупредила об учащении случаев кражи денег с карт.