Национальный PR-центр объявил конкурс на производство короткометражного ролика о системе E-Visa в Узбекистане.

Начиная с 15 июля Узбекистан начал выдавать электронные визы на въезд в страну.

По состоянию на 12 сентября заявки подали 10813 человек. Из них 507 находятся на проверке, визы получили 10295 иностранных граждан, отказано в выдаче визы 11 раз.

Ролик должен быть на четырех языках. Продолжительность — 20 секунд.

Общий бюджет производства ролика составляет 15 миллионов сум.

Срок действия конкурса 1 месяц.

Ранее Spot писал, что этот же центр искал компании для создания панорамных изображений, в том числе для VR-шлемов. Бюджеты проектов составляют 7,2 и 15 млн сумов.

В ответ на это Акмаль Салихов, основатель студии VRonica, эксперт в сфере VR, указывал, что бюджеты и технические задания конкурса некорректны и объяснял, почему.

В центре на это ответили, что «были заявлены те условия, которые позволили бы принять участие более широкому количеству конкурсантов, при этом оставляя качество сферических панорамных фото на достаточно высоком уровне».