Национальная телерадиокомпания Узбекистана совместно с компанией Home Shopping Media запустила цикл телепрограмм на республиканских телеканалах Mahalla, Dunyo bo’ylab, Oilaviy, Toshkent и пяти региональных ТВ входящих в структуру НТРК, сообщил председатель телерадиокомпании Алишер Ходжаев.

Как ранее писал Spot, в начале сентября НТРК и компания Home Shopping Media подписали Меморандум о сотрудничестве по вопросам запуска проекта интерактивного телевидения формата DRTV — Homeshopping (телевидение прямого отклика).

Нынешний цикл является вторым этапом совместного проекта, направленный на апробацию проекта в реальных условиях.

Во время него стороны намерены изучить практические возможности вещания, совместно собрать, обработать и проанализировать статистику по отклику аудитории.

Homeshopping — телевизионный магазин (ТВ-магазин, «магазин на диване») — телепередача, где зрителю демонстрируются товары различного сегмента потребления с возможностью осуществления покупки, не выходя из дома. ТВ-магазин осуществляет демонстрацию различных товаров, способы их применения, свойства предлагаемых торговых позиций, их стоимость и номер телефона продавца.