Шведская компания Ericsson рассматривает возможность возобновить работу в Узбекистане после семилетнего перерыва. Об этом в ходе узбекско-шведского бизнес-форума сообщил генеральный директор по регионам Центральная Азия и Монголия Айдын Абжанбеков, передает корреспондент Spot.

«Компания присутствует на рынке Узбекистана очень давно. В 1904 году был установлен первый коммутатор для фиксированной связи в Ташкенте. С тех пор отрасль коммуникаций шагнула далеко вперед, у нас был некий перерыв в отношениях с Узбекистаном с 2012 года. На данный момент устанавливаем и восстанавливаем контакты с потенциальными заказчиками в стране», — сказал представитель Ericsson.

Он также отметил, что компания видит результаты реформ, которые были начаты несколько лет назад командой нового президента, и хочет внести вклад в развитие экономики Узбекистана.

«Последние несколько месяцев мы с большим интересом наблюдаем за работой правительства Узбекистана, смелыми и решительными реформами, которые проводятся в стороне по модернизации экономики, инфраструктуры. Мы надеемся принять в этом активное участие», — заявил Абжанбеков.

Представительство компании Ericsson открылось в Ташкенте 1998 году. Среди заказчиков компании в области корпоративной связи были администрация президента, Министерство энергетики, Университет мировой экономики и дипломатии и другие государственные учреждения и коммерческие структуры. В 2012 году работа была приостановлена.

Ранее Spot на примере Швеции объяснял, почему в Узбекистане нужно внедрять электробусы.

Ericsson — шведская компания, производитель телекоммуникационного оборудования, основанная в 1876 году. Больше 40% глобального трафика в мобильных сетях (голосовая связь и передача мобильных данных) передается через оборудование компании. Ericsson ведет бизнес в 180 странах мира, в 2018 году доходы компании превысили $23 млрд.