Делегация группы компаний Alshaya по главе с исполнительным директором Мухаммедом аль-Шайа, являющимся также председателем крупной строительной компании Mabanee Company SAK, 14 февраля посетила Министерство инвестиций и внешней торговли Узбекистана, сообщает пресс-служба ведомства.

Целью переговоров стало обсуждение перспектив инвестиционного присутствия холдинга в Узбекистане, в частности, в туристической отрасли.

Делегация выразила особый интерес к развитию гостиничного бизнеса: как путем строительства новых зданий, так и возможности приватизации существующих объектов, нуждающихся в реконструкции для дальнейшего использования. Одним из таких объектов может стать гостиница «Узбекистан».

Как ранее писал Spot, государство выставило на продажу долю в гостинице «Узбекистан» за $33 млн. Покупатель должен взять на себя инвестиционные обязательства — вложить 100 млрд сумов в течение двух лет.

Также делегации были представлены проекты по строительству туристической зоны «Кадимий Бухоро» и горнолыжного курорта и канатной дороги на территории турзоны «Чарвак» и обсуждены предложения о возможности сотрудничества.

Группа компаний Alshaya основана в 1890 году. Это международный оператор розничной франшизы, широко представленный на Ближнем Востоке, в Северной Африке, России, Турции и Европе. В портфель Alshaya входят около 90 брендов, среди которых Starbucks, H&M, Victoria’s Secret, под управлением — более 4000 магазинов одежды, косметики, продуктов питания, оптики, фармацевтики, товаров для дома и досуга. В пул активов входят также компании в сферах недвижимости, строительства, туристической инфраструктуры и автомобильной торговли, число сотрудников превышает 53 тысяч.