Instagram разрешил оформлять покупки и оплачивать их, не выходя из приложения, в рамках теста новой функции. Об этом говорится в блоге компании, сообщает vc.ru.

Пользователь может кликнуть на понравившийся товар на фотографии бренда. Затем можно выбрать цвет и размер, ввести данные для доставки и оплатить покупку — всё происходит внутри приложения Instagram. Сервис сохранит данные пользователя для следующих покупок, а также позволит отслеживать доставку.


Пока эта функция проходит закрытое бета-тестирование в США. Сейчас ею пользуются Adidas, Balmain, H&M, Nike, NYX Cosmetics и другие.

В 2016 году Instagram запустил функцию «торговых тегов», с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходилось переходить на сайты магазинов.

Ранее Spot писал, что ГНК начнет выявлять незаконную торговлю в интернете.