«Яндекс» открыл прием заявок в свою Школу менеджеров. Школа рассчитана на студентов и недавних выпускников гуманитарных и технических вузов, которые определились с профессией, но хотят набраться знаний и опыта.

В этом году приглашаются не только начинающие менеджеры, но и те, кто хочет совершенствоваться в области маркетинга и продуктовой аналитики.

В этом году обучение проводится по трем направлениям:

  • Управление проектами и продуктами.
  • Маркетинг.
  • Продуктовая аналитика.

Обучение пройдет с 1 июля по 31 августа.

У каждого из трех направлений своя программа. Она охватывает все этапы работы над продуктом, от разработки концепции до оценки результатов запуска. Программа предусматривает не только занятия по специальности, но и знакомство со смежными дисциплинами.

Например, менеджеру в сфере IT недостаточно знать основы управления проектами — нужно еще и разбираться в архитектуре веб-сервисов и мобильных приложений. Об этом тоже расскажут на занятиях.

Слушатели будут посещать лекции и семинары, выполнять практические задания и работать над индивидуальными проектами под присмотром наставника. Лучших выпускников мы позовем на оплачиваемую стажировку.

Обучение бесплатное. Занятия ведут сотрудники «Яндекса»: менеджеры, маркетологи и аналитики. Объяснения они подкрепляют примерами из личного опыта.

Для участия надо пройти отбор из трех этапов. Всем участникам из других городов и стран компания оплатит билеты и обеспечит проживание в комфортабельном хостеле.

Подробнее ознакомиться с программой и подать заявку можно на сайте.