«Яндекс» начал тестировать приложение для распознавания одежды, пишет Inc.

По словам руководителя приложения Sloy Даниила Трабун, оно автоматически распознает одежду на героях видеороликов, которые будут снимать и смотреть его пользователи. В режиме дополненной реальности можно будет «примерять» на себя аксессуары и обсуждать их с другими.

Трабун отметил, что сервис будет бесплатным, а монетизация предполагается по рекламной модели, хотя не исключается в будущем внедрение e-commerce.

«Сейчас в первую очередь мы создаем пространство для общения и творчества», — объяснил он.

В 2017 году стало известно о приложении Screenshop, в разработку которого вложилась модель Ким Кардашьян. Программа по скриншоту экрана анализирует около 10 млн продуктов из своей базы и потом предлагает купить этот продукт. В то же время это приложение не использует технологию дополненной реальности.