«Коробка для сна» Марка Цукерберга собрала в 22 раза больше денег, чем нужно, подсчитали в Inc.

Кампанию по сбору денег на ночник в виде коробки Zucklight (название составлено из фамилии вдохновителя (Цукерберг — Zuckerberg) и слова «свет» — light) запустили на Kickstarter в июне. За месяц проект собрал $112 тыс., при том, что первоначальная цель была $5 тыс. — ее достигли за первые два часа.

Предприниматель Грег Хованисян, который запустил Zucklight, заявил, что никак не связан с Цукербергом: «Марк никак не аффилирован с Zucklight. Мы просто влюбились в его идею, довели ее до ума и воплотили в жизнь».

Коробкой Zucklight можно управлять с помощью приложений, настроить время, в которое должен загореться свет, яркость и цвет света. Ночник использует смартфон как беспроводное зарядное устройство. Цена на первую серию Zucklight начинается с $29, что вполовину меньше ожидаемой розничной цены в $60.

В апреле Цукерберг рассказал в посте на Facebook, что смастерил светящуюся деревянную коробку, которая должна помочь его жене Присцилле Чан побороть бессонницу.

Он назвал свое изобретение «коробка для сна» и призвал использовать его идею для создания массового продукта.

«Коробка стоит у нее на тумбочке, и в промежутке между 6:00 и 7:00 утра она излучает очень слабый свет — достаточный, чтобы, заметив его, Присцилла поняла, что сейчас подходящее время проверить детей, но и настолько слабый, чтобы не разбудить ее. На коробке нет часов, поэтому, проснувшись среди ночи, ей не нужно беспокоиться о времени, и она может спокойно снова заснуть», — написал Марк Цукерберг в Facebook.