В сентябре начнет работу новая версию Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), следует из сообщения пресс-службы Национального агентства проектного управления (НАПУ).

«В 2017 году была запущена версия Единого портала, в которой услуги предоставляются персонализировано для пользователя и доступны после авторизации. В обновленной версии мы упростили процесс регистрации и полностью автоматизировали его. Мы визуально облегчили главную страницу и убрали с нее всю лишнюю информацию, которая больше путала, чем помогала. Внутренние страницы стали также проще в использовании. Цветовая гамма стала более разнообразной и приятной для восприятия. Теперь пользователь может создавать собственный виджет в личном кабинете из набора необходимых ему государственных услуг», — сказал генеральный директор UZINFOCOM Эмиль Гимранов.

В обновленной версии портала, в отличие от старого, создана возможность ознакомиться со всеми государственными услугами без обязательной авторизации в единой системе идентификации.

В целях создания возможности населению более легко и удобно находить необходимые государственные услуги, создан раздел «Жизненные ситуации». В разделе будут сгруппированы государственные услуги, относящиеся к какой-либо отдельно взятой ситуации.

Например, в блоке «Рождение ребенка» будут представлены все государственные услуги, связанные с этим событием: выдача соответствующих справок, получение материальной помощи и так далее. В блоке «Свадьба» будут представлены соответствующие услуги: подача заявления в ЗАГС, оплата пошлин и другое.

Таким образом, планируется охватить максимальное количество жизненных ситуаций, с которым сталкивается население и соответственно — максимально облегчить поиск связанных с ними услуг.

Разработчики просят принять участие в развитии портала и направлять свои предложения и комментарии на e-gov@napm.uz; info@uzinfocom.uz.