Около 42% подростков в возрасте от 13 до 16 лет в США пользуются видеоприложением TikTok — этот показатель больше, чем у Facebook (41%). Самыми популярными приложениями у этой группы остаются Snapchat (68%) и Instagram (79%), пишет vc.ru.

TikTok от китайской ByteDance — единственная в рейтинге соцсеть, которая не принадлежит американской компании.

Ранее Spot писал, что популярность TikTok добралась до Узбекистана — в середине октября приложение впервые вошло в топ-5 самых скачиваемых в стране как для iOS, так и для Android.

Сервис позволяет записывать небольшие видео — от 15 до 60 секунд, накладывать на них музыку, добавлять эффекты и маски. Видео можно ускорить или замедлить, сделать нарезку из разных роликов, записать дуэт с другим пользователем, провести трансляцию.

С виду — ничего необычного, но, TikTok сейчас — «возможно, единственная действительно приятная соцсеть» из ныне существующих. В приложении нет ни рекламы, ни новостей — только танцы, песни и пародии. Подавляющая часть аудитории TikTok — подростки.

Вслед за аудиторией в приложение пришли и бренды. Так, к примеру, сеть супермаркетов Makro в TikTok продвигает свой бренд, о чем представители компании рассказывали Spot в отдельном кейсе.