Клиенты рекламной сети «Яндекс.Директ» получили возможность размещать рекламу в TikTok. Пользователи сервиса увидят объявления в видеоленте, пишет vc.ru.

TikTok стал одной из площадок-партнёров, на которой «Директ» размещает контекстные объявления клиентов. Закупить рекламу в можно только в рамках стандартного аукциона на размещение в мобильной рекламной сети «Яндекса».

Рекламодатель может настроить таргетинг по интересам, местоположению и социально-демографическим характеристикам аудитории.

Для размещения нужно загрузить изображения и текст объявления, затем система автоматически создаст рекламный блок, наложит аудиодорожку и адаптирует под вертикальный формат экрана.

Ранее Spot писал, что популярность TikTok добралась до Узбекистана — в середине октября приложение впервые вошло в топ-5 самых скачиваемых в стране как для iOS, так и для Android.

Вслед за аудиторией в приложение пришли и бренды. Так, к примеру, сеть супермаркетов Makro в TikTok продвигает свой бренд, о чем представители компании рассказывали Spot в отдельном кейсе.

Что касается «Яндекса», то компания в сентябре 2018 года начала принимать оплату в «Директе» в сумах с карт Uzcard.