Узбекский язык стал доступен в объявлениях «Яндекс.Директа», сообщается на сайте компании.

С 21 января пользователи могут создавать объявления на узбекском языке. Такие объявления будут показываться в формате баннеров на локальном поиске «Яндекса» — yandex.uz, а также в рекламной сети.

«Реклама на языке местных пользователей поможет доносить сообщения до аудитории, которая не использует русский язык при составлении запросов. Ключевые слова и фразы, описание, названия быстрых ссылок — всё это можно указать на узбекском языке, используя при написании как латиницу, так и кириллицу», — говорится в сообщении.

Возможность поддерживается в Директе, Коммандере, API и доступна для всех аккаунтов, независимо от выбранной страны и валюты. Например, если при регистрации аккаунта была указана страна «Россия» или «Беларусь», можно создать объявление на узбекском для показа пользователям из Узбекистана.

По-прежнему можно размещать объявления с таргетингом на Узбекистан на русском языке. В «Яндексе» рекомендуют добавить в группу объявления на двух языках — в этом случае можно эффективнее отрабатывать релевантной рекламой запросы, которые пользователи Узбекистана вводят как на узбекском, так и на русском языках.

«Яндекс» вывел «Директ» на рынок Узбекистана и начал принимать оплату с Uzcard в сентябре 2018 года.