В прошедшую субботу, 18 января, «Капиталбанк» собрал 300 своих лучших сотрудников со всего Узбекистана на «Форум-2020». Мероприятие проходило в фасилитационном формате, когда в течение дня рядовые сотрудники и топ-менеджмент вместе генерировали и обсуждали различные варианты дальнейшего внутреннего развития банка, чтобы в итоге повысить удовлетворенность клиентов и превратить их общение с «Капиталбанком» в приятный, понятный и удобный процесс.

«Форум-2020» стал ярким примером того, как крупный бизнес движется в направлении, обозначенном президентом Шавкатом Мирзиёевым: развитие человеческого капитала в стране, где молодежь и специалисты благодаря своей инициативе и идеям могут строить успешную карьеру, развиваться и создавать достойное будущее.


«Я стоял у истоков создания банка. Когда мы начинали, то за пять первых лет „Капиталбанк“ из последних строк банковского рейтинга ворвался в топ-10. Во многом благодаря наличию развитой корпоративной культуры и четкой системы ценностей. Основой этой культуры является сервис и довольные клиенты, которые становятся друзьями банка», — отметил председатель совета банка Махсуд Абдусамадов.

С утра руководители банка в небольших презентациях представили цели на 2020 год, после чего были организованы 10 рабочих фасилитационных площадок по различным темам. Каждый мог принять участие в «разработке» близкого и понятного ему вопроса. Причем, далеко не одного: со стороны это выглядело как броуновское движение, когда сотрудники, поработав на одной из площадок, через некоторое время переходили к другой. Это был непрекращающийся мозговой штурм, в котором выдвигались, обсуждались, дорабатывались и вновь обсуждались идеи: как улучшить и развить тот или иной аспект работы, чтобы в итоге сделать работу и сотрудников, и банка более качественной и эффективной.


Идеи были предельно практическими и конкретными, потому что генерировали их те, кто каждый день глаза-в-глаза встречается с клиентами по всему Узбекистану. Обобщающий вопрос можно сформулировать так: как превратить счастье сотрудников и клиентов в мощную стратегию развития банка? И ответ на него будет зависеть от деталей — как дать сотрудникам смысл, стимулировать на развитие и достижение больших, амбициозных целей, как правильно привлекать и развивать таланты, как жить полной жизнью, а не только работать, как ускорять принятие решений и внедрять изменения, как построить в команде атмосферу доверия и сотрудничества.

«Капиталбанк» озвучил свое видение внутрикорпоративной культуры также, как это делают все больше компаний мирового уровня: они выбирают счастье как стратегический ориентир. Логика проста: «Если мы обожаем свою работу, то делаем бомбический продукт, классно обслуживаем клиентов, быстро принимаем решения и всегда готовы к изменениям». Все это — необходимые условия для современной жизни в динамичном и изменчивом мире, жизни во «времени VUCA» (аббревиатура от англ. «нестабильность, неопределенность, сложность, неоднозначность»).


В результате к концу дня «родился» набор идей. Но если утром работу начинали мини-презентации руководителей банка, то завершающие презентации новых стратегий проводили талантливые молодые сотрудники — на сцену выходили представители каждой из 10 групп. И именно эти идеи должны будут стать основой внутрикорпоративного развития «Капиталбанка» в 2020 году.

«Капиталбанк» — один из первых частных коммерческих банков Узбекистана, основан в апреле 2001 года. Банк присутствует в регионах Узбекистана: Фергана, Наманган, Коканд, Самарканд, Сурхандарья, Бухара, Каракалпакстан и Андижан. Количество частных и корпоративных клиентов превышает 2,2 млн.

Более подробную информацию можно получить по номеру: (+998) 71−200−15−15.

Сайт: kapitalbank.uz

Telegram: @KapitalbankBot

Fаcebook: fb.com/kapitalbank.uz