«Яндекс» запустил спецпроект в Узбекистане, посвященный актуальным вопросам, связанным с COVID-19. Об этом Spot сообщили в компании.

На главной странице изменился логотип, который призывает узбекистанцев соблюдать дистанцию и реже выходить из дома.

При клике на логотип или при запросе «коронавирус» пользователь попадает на специальную страницу с ответами на основные вопросы по вирусу, собранными, ориентируясь на советы Всемирной организации здравоохранения.

На странице спецпроекта можно

  • узнать, какие симптомы у вируса и как защитить себя и близких
  • следить за последними новостями о коронавирусе из достоверных источников.
  • посмотреть на карте, как вирус распространяется в мире.
  • найти ответы экспертов на вопросы о болезни: как она передаётся, чем отличается от гриппа, помогают ли маски.