Как ранее писал Spot, Агентство по защите прав потребителей возбудило дело в отношении ViaMobi. Причиной называется то, что ООО, в результате недостоверной рекламы акции «Побеждай и выигрывай», ввело в заблуждение абонентов Beeline Uzbekistan.

Несколько новостных сайтов неверно поняли информацию, решив, что речь идет непосредственно о самом Beeline.

«Акция „Побеждай и выигрывай“ проводится контент-провайдером ViaMobi. Информация, появившаяся 21 мая текущего года в ряде интернет СМИ о том, что компания якобы обманным путем забрала у абонентов 1 млрд. сум — недостоверная и не соответствует действительности», — говорится в распространенном 22 мая компанией сообщении.

В компании подчеркнули, что дело рассматривается в отношении контент-провайдера VIaMobi, а Beeline Uzbekistan не является участником данного процесса.

«По информации поступившей от провайдера, дело рассматривалось в отношении трех некорректных текстов сообщений, могущих ввести в заблуждение абонентов, отправленных ViaMobi 3 268 абонентам, а не 749 000, как указывалось в сообщениях СМИ (это общее число всех участников акции с момента запуска)», — говорится в сообщении.

ViaMobi доведет до абонентов достоверную информацию по поводу возврата денежных средств, пообещали в компании.

В Beeline также сообщили, что не соответствует действительности материал, опубликованный в одном из печатных СМИ 21 мая. Никакого интервью генеральный директор компании Beeline Сергей Афонин изданию не давал.