Узбекская республиканская валютная биржа прововодит ребрендинг. В его рамках был разработан новый фирменный знак, сообщается на сайте биржи.

Основной сутью нового фирменного знака являются идеи коммуникации, прогресса и единства с участниками финансового рынка, утверждается в сообщении.

«Новый фирменный знак позволит повысить узнаваемость валютной биржи, а также выйти на новый уровень позиционирования для инвестиций среди эмитентов, инвесторов и профессиональных участников финансового рынка», — отметили в Центробанке.

В сообщении отмечается, что в ближайшее время изменится и визуальная составляющая корпоративного стиля, в том числе интерфейса сайта и торговых платформ, будет разработана фирменная атрибутика.

Ранее Spot сообщал, что ЦБ не ожидает резкого колебания обменного курса.