ГУВД Ташкента открыло аккаунт в Tik-Tok. На момент публикации там два ролика и шесть подписчиков. ГУВД столицы стало одним из первых государственных органов, пришедших в китайскую социальную сеть.

Как ранее писал Spot, TikTok остается самым скачиваемым в Узбекистане приложением. Аудитория по всему миру достигла 700 млн активных пользователей в месяц, а к августу приложение скачали 2 млрд раз.

На днях в Humans сообщили, что у них на TikTok в одном только октябре пришлось 246,1 Тб — это третье место после Telegram (314,5 Тб) и YouTube (303,5 Тб).

Аудитория в TikTok отличается демографией (моложе и больше девушек). В том же Instagram и Facebook, к примеру, сидят преимущественно мужчины, говорил осенью менеджер по маркетинговым коммуникациям The Tower MMG и Makro Денис Роман.

Супермаркет Makro одним из первых крупных брендов Узбекистана пришел в TikTok. Spot публиковал их кейс в 2019 году.

Тем, кто хочет использовать приложение для бизнеса, придется создавать видеоконтент с немного иной спецификой, чем для Instagram или Facebook.