Предприниматели теперь смогут публиковать в сервисе «Яндекс.Карты» новости и сторис прямо в карточках своих организаций, сообщили в компании, пишет Rusbase c ссылкой на пресс-службу сервиса.

Для публикации новости нужно нажать «Добавить новость», написать текст и прикрепить фотографии. Для сторис — нажать «Добавить историю», загрузить снимки, добавить кнопку для перехода на сайт или в мессенджер. Посты публикуются в карточке организации в «Яндекс.Картах».

С помощью новостей клиентов можно оперативно уведомлять об изменении режима работы или условий доставки, а также рассказывать о запуске новых услуг. В сторис можно показывать блюда из нового меню, примеры работ мастеров или процесс тренировки в спортивном зале.

«Карточка становится по сути мини-сайтом, где есть исчерпывающая информация об организации: меню или прайс-лист, новости, фотоистории. Это позволит привлекать больше внимания потенциальных клиентов», — считают в «Яндекс.Картах».

"Яндекс.Карты" в Узбекистане

В страну сервис пришел одновременно с «Яндекс.Такси» — весной 2018 года. После этого в сервисе начали показывать дорожные работы и перекрытие движения в Ташкенте, появились автобусные маршруты, передвижение автобусов, информация об остановках, панорамы и многое другое.