Торгово-промышленная палата Узбекистана запустила электронную площадку для местных брендов товаров и услуг.

Здесь можно ознакомиться со списком всех зарегистрированных товарных знаков в стране, наименованиями и адресами хозяйствующих субъектов, которые ими владеют.

Кроме того, имеется перечень документов, необходимых для регистрации новых товарных знаков и образцы согласия, а также нормативно-правовые документы по защите интеллектуальной собственности и товарных знаков.

Ранее Spot писал, какие иностранные компании и бренды вышли на рынок Узбекистана и кого ждать в 2021 году. Так, например, из ожидаемых на рынке брендов есть Magnum Cash&Carry, который планирует открыть в 2021 году не менее шести супермаркетов, в каждом из которых будет до 500 рабочих мест.