Kia Russia & CIS объявила о начале трансформации бренда на рынках стран СНГ, включая Узбекистан. В ближайшие годы компания пройдет путь перехода от традиционного автопроизводителя в поставщика решений и сервисов современной мобильности.

Первым шагом трансформации стало объявление нового названия компании — Kia Russia & CIS (Киа Россия и СНГ). Теперь в нем отсутствует слово Motors, что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании.

Компания представила новые слоган и логотип, которые с 1 июля начали использовать во всех каналах коммуникации бренда в Узбекистане:


Сейчас Kia продает в Узбекистане четыре модели: Seltos, K5, Sorento и Soul. Анонсирован старт продаж Stinger и Carnival. В компании ранее говорили, что планируют расширить ряд до семи моделей.

Автомобили производятся на заводе в Джизаке методом крупноузловой сборки, а производственная мощность завода составляет 25 тыс. автомобилей в год.

К концу 2022 года планируется введение в действие линий с цехами сварки, окраски кузовов и запуск CKD-сборки. Это позволит увеличить мощность до 100 тыс. автомобилей в год.