Разработчик инновационных финтех-решений PAYMO.Uzbekistan объявил о масштабном ребрендинге. Накопленный опыт, расширение продуктовой линейки, выход на новые рынки — все это способствовало рождению нового бренда ATMOS. Изменения коснулись позиционирования, философии, миссии и айдентики бренда.

О компании

PAYMO.Uzbekistan была основана в 2017 году. За время своей работы компания реализовала множество успешных проектов для банков, ритейла, сферы образования и ЖКХ.

Разработанная PAYMO.Uzbekistan система автопогашения задолженности по выданным кредитам успешно внедрена и используется «Узпромстройбанком», «Микрокредитбанком», Davr Bank и банком «Ориент Финанс». Мультимодальный кредитный конвейер с модулями удаленной онлайн-идентификации, скоринга и последующим автопогашением — в Hi-Tech Bank.

В B2C-сегменте PAYMO.Uzbekistan (ныне — Atmos) представляет мобильное платежное приложение PulPul.

Помимо этого, компания выступает в роли технического интегратора трансграничных денежных переводов PAYSEND и «МОБИ.Деньги».

На сегодняшний день у ATMOS насчитывается более 300 партнеров. Среди них, помимо банков, такие крупные бренды, как Alif Moliya, BILLZ, Bosch, GOODZONE, idea, Unisavdo, SSmart, Elmakon и прочие.

Идея ребрендинга

«Идея создания нового бренда появилась еще во время пандемии. У многих компаний в этот период снизилась маржинальность. Мы же, наоборот, отметили особенно высокий спрос на наши услуги, что позволило нам привлечь больше клиентов и увеличить прибыль. Кроме того, компания не смогла пройти мимо тех стремительных изменений, которые происходят на IT-рынке Узбекистана, и выделила несколько новых направлений для дальнейшего развития. Естественно, то, что передавал прежний бренд, уже не соответствовало деятельности, миссии и целям компании. Так родился ATMOS», — сообщили представители компании.

«В какой-то момент PAYMO.Uzbekistan (ныне — ATMOS) стала развиваться более интенсивно, осваивая новые рынки и разрабатывая новые решения. Компания стала развиваться не только как платежный сервис, и постепенно эта тенденция только усиливалась. Поэтому мы решили, что бренд, с которым компания вышла на рынок Узбекистана, уже потерял свою актуальность.

Сейчас ATMOS полностью передает наше видение и цели — быть самой продвинутой компанией в сфере цифровых финансовых услуг", — поделился Мардон Анваров, учредитель ATMOS.

В обновленном логотипе отражается новая философия бренда — простота, скорость и синергия.

Концепция нового бренда

Нейминг ATMOS происходит от слова «атмосфера» и символизирует развитие компании в направлении облачных решений. Концепция бренда была разработана в партнерстве с креативным агентством SEKTA.

«В процессе изучения компании, ее продукта и людей мы поняли, что она фокусируется на создании облачных решений, упрощающих работу с финансами быстро и надежно, без лишних действий и бюрократии. Поэтому было важно передать структурность, скорость и простоту», — рассказал о процессе разработки нового бренда Сергей Ким, основатель SEKTA.

Компания решила не отказываться от идеи зонтичного бренда. Все продукты были объединены под единым брендом ATMOS.


Экосистема ATMOS

Ребрендинг — это сложный процесс, связанный и с большими организационными изменениями в компании. ATMOS растет в прямом смысле этого слова. Только за последние несколько месяцев количество сотрудников увеличилось почти в два раза. Это еще раз доказывает, что компании удалось в течение короткого времени не только сохранить свои позиции на рынке, но и выйти на новый уровень — перейти от стартапа к успешной компании.

ATMOS постоянно исследует рынок, анализирует тенденции и в соответствии с этим создает по-настоящему актуальные решения для бизнеса. Наличие международного опыта и партнеров помогает компании разрабатывать и внедрять даже очень сложные продукты.

Телефон: (+998) 71−231−19−00.

Сайт: atmos.uz
E-mail: info@atmos.uz
Facebook: fb.com/atmos.uz

На правах рекламы.