Министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Шерзод Шерматов ознакомился с деятельностью единого колл-центра при филиале Центра продаж и обслуживания АК «Узбектелеком».

В начале специалистами центра была представлена презентация об осуществленной работе в рамках развития колл-центра, планах по расширению персонала и намеченных в скором времени к реализации проектах. Затем министр ознакомился с деятельностью колл-центра и созданными условиями для работников.

Были рассмотрены достигнутые результаты. В настоящий момент в колл-центре задействовано более 700 сотрудников, которые оказывают услуги по обработке звонков касательно услуг интернета и мобильной связи от UZTELECOM, а также деятельности более десяти государственных органов, общественных организаций и субъектов предпринимательства. В частности, для обработки обращений в виртуальную приемную президента Узбекистана задействовано более 150 сотрудников колл-центра.

Ежедневно обрабатывается более 45 тысяч звонков. И если сравнивать с 2011 годом, когда число обработанных звонков составляло более 500 тысяч, то в 2021 году было обработано уже свыше 16 млн обращений.

Большое внимание колл-центром уделяется созданию всех необходимых условий для абонентов. Министру был представлен проект CWMP — система автоматизации процессов настроек и обслуживания клиентских терминалов. Система представляет собой удаленную настройку абонентского терминала и автонастройку при первичном подключении к сети. Для удобства абонентов планируется до конца 2021 года внедрить систему удаленного решения проблем со связью, чтобы исключить необходимость физического присутствия специалистов на местах. В настоящее время эта система уже тестируется.

Также запланировано расширение персонала колл-центра в целях создания контакт-центров для обслуживания еще больше государственных органов и хозяйствующих организаций на основе аутсорсинга.

В ходе презентации министр по развитию ИКТ Шерзод Шерматов поделился своим мнением и предложениями, а также отметил необходимость по совместному изучению имеющихся задач в этой сфере, поддержки по поиску их разрешения.

«UZTELECOM — национальный оператор».

Сайт: uztelecom.uz
Facebook: fb.com/uztelecom
Техподдержка в Facebook: fb.com/groups/tshtt.uz
Instagram: @uztelecomuz
Telegram: t.me/uztelecomuz

Скачать приложение MyUZTELECOM можно в AppStore и Google Play.

На правах рекламы.