Бренд — это не просто логотип. Это известность компании и ее репутация. Есть бренды, которые знают и любят миллионы. Есть бренды, которым покупатели верны десятилетиями. И это несмотря на то, что ежедневно появляются и активно рекламируют себя новые отечественные и зарубежные компании.

В мае 2022 года определятся самые успешные бренды на рынке Узбекистана по версии премии «Бренд года 2021». Это премия в сфере маркетинга Узбекистана, которая определяет, поддерживает и поощряет бренды, маркетинговые команды и экспертов, успешно работающих на отечественном рынке. Целью премии является развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых услуг Узбекистана.


В 2022 году премия пройдет в пятый раз и впервые в новом формате. Если бренды для участия в предыдущих четырех премиях «Бренд года» выбирали организаторы, Антимонопольный комитет Узбекистана и Маркетинговая ассоциация Узбекистана, то в этом году участие будет по заявкам самих брендов.

«Мы изменили список номинаций и сделали так, чтобы у каждого бренда, независимо от вида деятельности, была возможность подать заявку и участвовать в премии. Заявка будет приниматься в виде краткой презентации об успехах бренда за 2021 год. Прием заявок продолжится до 1 апреля. Регламент опубликован на нашем сайте marketing.uz, можно с ним ознакомиться и принять участие», — сказал Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Премия проводится по 25 номинациям и дает возможность компаниям упрочить свои позиции на рынке и повысить лояльность клиентов и партнеров. Ведь премия «Бренд года» — это в первую очередь открытое народное голосование потребителей в Telegram-боте, в котором в 2021 году участвовало 300 тысяч человек.

На сегодня это голосование является масштабным отраслевым инструментом маркетингового исследования потребительской лояльности. Параллельно пройдет голосование более 200 экспертов и партнеров ассоциации.

Победа в номинации — это высокая оценка бренда профессионалами, которая вызывает уважение у бизнес-сообщества и увеличивает доверие потребителей.

Несколько брендов, которые победили в 2021 году в разных номинациях: Express 24, Rozmetov, Safia café&bakery, «Чайкоф», сеть магазинов ISHONCH, Texnomart, Apelsin, Everest Education, Beeline, Sarkor Telecom, AKFA Medline, Murad Buildings, «Корзинка», Havas. Это действительно те бренды, которые хорошо знают и любят в стране.


Все участники получают возможность представить свои маркетинговые достижения и познакомить с бизнес-успехами за 2021 год аудиторию потребителей и экспертов. Победители премии становятся обладателями статуса «Бренда 2021 года» от Антимонопольного комитета Узбекистана и Маркетинговой ассоциации Узбекистана по признанию потребителей и экспертов. Его можно использовать в рекламе и СМИ.

Участвуя в премии, бренд делает большой вклад в признание заслуг и результатов работы своих специалистов по маркетингу и в популяризацию важности маркетинга для всех бизнес-процессов. Кроме того, победа в номинации — дополнительный информационный повод и пиар для компании.

Результаты премии «Бренд года 2021» включаются в ежегодный рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств по версии Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Победители будут объявлены 21 мая на IV международном маркетинговом бизнес-форуме Makon Marketing Forum 2022.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана:

Телефон: (+998) 97−402−28−20.

E-mail: info@marketing.uz
Сайт: marketing.uz
Telegram: t.me/uzbekmarketing
Instagram: @uzbekmarketing
Facebook: fb.com/uzbekmarketing
YouTube: Makon Marketing

На правах рекламы.