12 мая Агробанк одним из первых в Узбекистане запустил Smart Office, который работает в режиме 24/7.

Smart Office — это умный офис, в котором полностью исключен человеческий фактор. Здесь клиент может совершать любые банковские операции в автоматическом режиме с помощью робота-ресепшн. Более того, это еще и торговый автомат, автоматический депозитный автомат (ADM), video-teller (VTM), банкомат и информационный киоск.

Робот-ресепшн не только ответит на вопросы, но и проинформирует обо всех видах услуг, предоставляемых банком, акциях и новостях.

Кроме того, робот дает детальное представление о возможностях использования предоставляемых услуг и порядке использования устройств. Клиенты смогут получить доступ к своему аккаунту, который появится на экране этого робота. Также робот распознает VIP-клиентов.


С помощью картомата клиенты могут без посещения банка получать пластиковые карты HUMO и Visa, а также заменять их при истечении срока действия, утери или порчи.

Для этого клиент должен сначала приложить паспорт в указанное место, выбрать язык и подтвердить личную информацию. Следующий шаг — сделать снимок на камеру Smart Office. Далее требуется ввести номер телефона и полученный по SMS код. После чего именная карта будет готова через минуту. В общей сложности клиент потратит не более 5 минут.

Одно из важнейших преимуществ такого выпуска карт — безопасность. Один человек не сможет получить карту по паспорту другого гражданина. По словам эксперта банка, это абсолютно невозможно даже для близнецов и очень похожих лиц.

«Персональная информация клиента в паспорте проверяется по единой базе данных. И если паспорт проходит проверку подлинности, то следующим шагом является сравнение лица клиента с биометрическими данными — от зрачка глаза до строения лица. Следующим шагом будет проверка информации о номере на вашем телефоне. Мы также рассмотрели возможность получения карты на имя другого человека с помощью видео или изображения при создании этой системы. Будь то Хасан-Хусаны или очень похожие лица, система может их различить и распознать клиента на основании паспортных данных», — отметили специалисты «Агробанка».

Автоматизированная депозитная машина (АДМ) поможет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям получать платежи в режиме онлайн, пополнять все виды пластиковых карт в национальной валюте наличными и оплачивать проценты по кредитам, выданным «Агробанком» в национальной валюте.


А с помощью Video-teller (ВТМ) клиенты могут совершать несколько видов банковских операций:

  • пополнять банковские пластиковые карты наличными в иностранной и национальной валюте;
  • принимать иностранные денежные переводы и переводить деньги за рубеж;
  • открывать депозит и пополнять счета;
  • оформлять и получать кредиты (для физических лиц);
  • пользоваться всеми услугами, доступными на my.agrobank.uz.

С помощью такого банкомата обслуживание клиентов осуществляет сотрудник, прикрепленный к call-центру.

Еще одна особенность умного офисного банкомата, отличающая его от других подобных устройств, — возможность снятия наличных по специальному коду, без привлечения пластиковой карты.

По словам руководителя информационной службы «Агробанка», до конца года Smart Office будут построены и введены в эксплуатацию во всех областных центрах, а в ближайшие годы во всех филиалах банка.

На правах рекламы.