Тогда, пять лет назад, нашими клиентами были люди, которые заказывали продукцию через Facebook. Затем мы постепенно начали сотрудничество с компаниями, выйдя в 2016 году в Korzinka и Makro. В 2017 стали поставлять в Kids Plate, Ipak Yoli, JL. В общем, 5 лет назад у нас было менее 10 корпоративных клиентов.
Сейчас мы сотрудничаем только с korzinka, потому что с этой сетью комфортно работать. Со всеми остальными было очень трудно работать: большая текучка кадров в сетях, невыполнение обещаний касательно оплаты и размещения на полках. В конечном итоге, мы поняли, что тратим ресурсов больше, чем получаем, поэтому решили прекратить с ними работать. Но мы нашли более надежных партнеров и продолжаем с ними сотрудничать. Среди них магазины здорового питания Botanica и кафе-бутик ЗОЖ на Ц-1, а также магазин Flagman.
На сегодняшний день мы продолжаем работать как в сфере B2C, так и в B2B. К B2C относятся люди, которые занимаются здоровым питанием, держат кето-диету, а также начинающие домашние кондитеры. К B2B сегменту относятся отели, рестораны, кофейни, кондитерские, торговые сети, магазины здорового питания. Сейчас у нас порядка 70 корпоративных клиентов и около 30-40 частных кондитеров. В среднем мы получаем 5-10 заказов от частных клиентов в день через Telegram-бот.
В 2015 году компания производила 100-200 банок в месяц, в 2017 этот показатель вырос до 1,5 тыс банок. Сейчас объем продаваемых баночек составляет около 3 тыс. Однако в объемах Nuteco производит намного больше. Это связано с тем, что компания ушла из сетей, сместив фокус на сегмент HoReCa, который делает закуп не маленькими баночками, объемом 180 мл, а килограммовыми ведрами. Таким образом, если раньше компания перерабатывала 300-400 кг орехов, то сейчас этот показатель составляет 8-10 тонн в месяц.