Международное агентство Brand Finance составило рейтинг «Самых дорогих узбекистанских брендов в 2024 году». Uzum стал одной из молодых компаний в рейтинге — всего за год работы бренд национальной цифровой экосистемы стал одним из самых дорогих в Узбекистане.
По оценкам международных экспертов, бренд Uzum стоит $39 млн с рейтингом A- (Strong), причем аналитики Brand Finance учитывают и стоимость компании, эффективность бизнеса, ценность торговых марок, а также маркетинговые инвестиции и узнаваемость бренда. Оценка проводилась до того, как Uzum объявил о привлечении инвестиций от международных фондов и стал одной из первых национальных технологических компаний с оценкой более $1 млрд.
Информация о ведущих компаниях страны была представлена Агентством инновационного развития Узбекистана в рамках кампании по продвижению страны в международном деловом сообществе и укреплению связей с мировыми компаниями и инвестиционными фондами, которая и послужит укреплению позиции Узбекистана в международных рейтингах.
«Инновационное предпринимательство активно развивается благодаря создаваемой благоприятной экосистеме и поддержке со стороны государства. Конечно, это привлекает внимание международного сообщества, что в свою очередь способствует увеличению объема инвестиций в страну. Эти инвестиции позволят сохранить темпы роста экономики как на микро, так и на макроуровне. У национальных компаний огромный потенциал, и пример Uzum, ставшего первым в истории Узбекистана цифровым „единорогом“, это подтверждает», — отметил Джахонгир Нишонов, представитель Агентства инновационного развития Узбекистана.
«Мы ценим и поддерживаем ту огромную работу по популяризации Узбекистана и национальных компаний, которую ведут Агентство инновационного развития, Министерство инвестиций, Минцифры, IT Park и другие государственные органы. Появление узбекистанских компаний в рейтинге мировых брендов — еще один значимый шаг в этом направлении. Сегодня 9 из 10 узбекистанцев знают бренд национальной цифровой экосистемы. Это результат работы всей команды экосистемы и свидетельство того, что качественные цифровые сервисы востребованы и среди частных пользователей, и среди предпринимателей. Уверен, по итогам 2024 года мы поднимемся в рейтинге национальных брендов еще на несколько строк выше», — сказал Роман Лаврентьев, операционный директор Uzum.
На правах рекламы.