ADAMS разработана с учетом специфики процессов компаний Узбекистана и поможет вывести эффективность управления бизнесом на новый уровень. Готовые решения со встроенными интеллектуальными сервисами цифровизируют ключевые бизнес-процессы и сделают рабочие будни проще и комфортнее.
Делопроизводство, договорная работа, кадровый документооборот, управление проектами и сервисными услугами на предприятии — ADAMS ускорит работу каждого подразделения.
ADAMS учитывает актуальные требования, предъявляемые бизнесом к корпоративному ПО. С помощью системы можно:
- цифровизировать и автоматизировать работу внутри организации в рамках утвержденных регламентов и производственной необходимости;
- организовать легитимную работу с юридически значимыми документами в электронном виде с использованием электронной подписи и QR-кодов;
- настраивать доступ к документам, работать с версиями и отслеживать изменения, которые внесли в документ на каждом этапе;
- хранить конфиденциальные документы в закрытом контуре с защитой от несанкционированного доступа;
- отслеживать исполнительскую дисциплину и анализировать информацию об эффективности работы сотрудников подразделений.
ADAMS поддерживает интеграцию с другими системами за счет открытого API — так можно выстроить единое рабочее пространство компании и не дублировать информацию в каждой программе вручную. Для настройки процессов без программирования в системе используются встроенные инструменты no-code и low-code.
ADAMS включает набор готовых решений, которые легко внедрить и запустить в работу:
- договоры — для оперативной подготовки и согласования договорных документов по регламентам. Система помогает быстро подготавливать и контролировать исполнение обязательств в работе с контрагентами;
- делопроизводство — для упорядоченной работы с официальными документами. Включает обработку и регистрацию, контроль исполнительской дисциплины, управление совещаниями и электронный архив для оперативного и архивного хранения электронных документов;
- совещания — для эффективной организации совещаний и собраний. Утвержденные шаблоны документов и автоматизированная выдача поручений сократят время на подготовку повесток дня и протоколов;
- управление персоналом — для упрощения работы с кадровыми документами, планирования и управления отпусками, оформления командировок;
- управление проектами — для контроля проектов на всех этапах. В системе можно планировать ресурсы, эффективно управлять несколькими проектами с помощью портфелей и программ, организовать командную работу через agile-доски и создать единую базу знаний для обмена опытом;
- управление сервисными заявками — для организации прозрачного управления корпоративными услугами внутри предприятия.
Интеллектуальные сервисы в составе ADAMS берут на себя рутину — захватывают и распознают документы, генерируют тексты, сравнивают разные версии контента.
Готовые решения можно использовать с любого устройства и на любой операционной системе, ПО легко запустить из коробки и адаптировать под индивидуальные потребности компании. Все данные будут в полной безопасности, потому что документы шифруются и хранятся на защищенных серверах.
«ADAMS — мощная и гибкая платформа, которая легко адаптируется под персональные требования любой компании. Система включает готовые решения со встроенным искусственным интеллектом, BPM-функциональность, широкие возможности интеграции и разработана с учетом специфики процессов крупных компаний. Мы рады рассказать о возможностях системы и помочь вступить в мир цифровизации», — поделился Александр Чурцинов, исполнительный директор ADAMS.
До конца февраля для новых клиентов действуют выгодные условия — скидка 30% на поставку программного обеспечения.
Телефон: (+998) 94−084−66−86.
E-mail: info@docsflow.uz
Сайт: adams.uz
На правах рекламы.