Победителем тендера на размещение рекламы в международном терминале аэропорта Ташкента стало агентство Orient Advertising. Об этом Spot сообщила его пресс-служба.

Компания, работающая под брендом TV Line, заключила с Uzbekistan Airports контракт стоимостью 22,2 млрд сумов ежегодно. При этом стоимость контракта в последующие годы может измениться, отметили в агентстве.

Гендиректор агентства Агзам Асроров назвал партнерство с Uzbekistan Airports «интересным кейсом». Он отметил, что аэропорт выступает как визитная карточка Узбекистана и что рекламу здесь ежегодно видят 7 млн узбекистанских и иностранных туристов.

«Именно поэтому важно делать рекламные форматы здесь наиболее качественными, и дружелюбными, это про бренд Узбекистана за рубежом», — подчеркнул Асроров.

Аэропорт Ташкента анонсировал первый открытый тендер на размещение рекламы в международном терминале в начале месяца. К претендентам выдвигался ряд требований касательно опыта работы и других моментов.

Так, обязательным было наличие не менее 5 лет опыта в сфере внутренней рекламы, включая минимум 2 года опыта с размещением рекламы в аэропортах. Требовалось показать наличие соглашений минимум с 20 брендами, намеренными размещать рекламу в терминале.

В штате должны числиться минимум 5 сотрудников для обслуживания стендов. Кроме того, требуется наличие персонала и ПО для онлайн-управления рекламой с возможностью обновления эфира не реже чем каждые 2 часа.

Дизайн рекламных стендов и экранов должен согласовываться с дирекцией аэропорта. Не допускается их сходство с табло для оповещения пассажиров, а также их установка около окон и в свободных от рекламы зонах.

Uzbekistan Airports ранее провела несколько тендеров на управление объектами на территории столичного аэропорта. Так, в конце января в терминале открылся отель, а с начала апреля в нем заработала дополнительная официальная служба такси Sixt.

Ранее Spot писал, что в аэропорту Ташкента до конца 2025 года планируется построить новый грузовой терминал.