Служба такси Sixt Uzbekistan получила статус официальной от аэропорта Ташкента. Ее стойка в зале прилета открылась 1 апреля, сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.

Перевозчик выиграл аукцион за право открыть стойку в октябре 2023 года. Компания Avtobus Rent, выступающая юрлицом сервиса, предложила за лот 136,8 млн сумов при стартовой цене 24 млн сумов.

Работа службы организована схожим образом с Taxi Airport Tashkent. Пассажир называет адрес назначения на стойке такси, после чего менеджер рассчитывает километраж по одному из 3 тарифов — «Стандарт», «Комфорт» и «Бизнес» — и называет стоимость.

Оплатить проезд можно в наличной либо безналичной форме как на стойке, так и у машины. Минимальная стоимость поездки равна 60 000 сумов.

Автопарк Sixt включает автомобили местного и зарубежного производства марок Chevrolet, Kia, Hyundai, Toyota, Skoda и т. д. Пассажиры могут заказать минивэн или микроавтобус вместимостью от 6 до 19 человек.

Ворота в столицу

Uzbekistan Airports в сентябре 2022 года выбрала компанию Bobur Diyor в качестве единой службы такси для аэропорта Ташкента. Компания обещала со временем обеспечить доступ к стоянке для других таксопарков.

Комитет по развитию конкуренции вынес ряд предписаний в отношении оператора аэропортов. Допуск к терминалу всех служб такси, имеющих лицензии и соответствующих требованиям, назвали ключевым условием устранения нарушений антимонопольного законодательства.

От компании также потребовали исключить из техзадания условие применения фиксированных тарифов. Кроме того, Комитет предписал информировать потребителей о других операторах такси на подъездной дороге к терминалу.

В ответ Uzbekistan Airports выразила намерение обжаловать предписание и заявила, что единая служба такси позволила упорядочить перевозку пассажиров из международного терминала. В то же время она обещала выбрать дополнительных перевозчиков.

Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции признал доминирующее положение Yandex Go на рынке такси.