На электронной площадке UzTrade интегрируют онлайн-оплату посредством международных платежных систем — VisaСard, Maestrocard, MasterCard, Qiwi, «Яндекс.Деньги», WebMoneyTransfer и другие.

Об этом изданию ICTNEWS.uz сообщил специалист 1-й категории отдела экспорта и изучения новых мировых рынков АО «UZTRADE» при Министерстве внешней торговли Республики Узбекистан Аббос Ботиров.

По его словам, для выхода UzTrade на уровень, сопоставимый с масшта­бом Alibaba, Ebay, AllBiz и Amazon, компания начала сотрудничать в сфере электронной коммерции с южнокорейскими органи­зациями KITA (Корейская международная ассоциация торговли) и KTNET (Нацио­нальная платформа электронной торговли).

Сейчас посещаемость сайта, по данным www.uz, составляет 1500−3000 человек в месяц. Для сравнения, Alibaba в месяц посещают 155 млн человек.

На вопрос, как сайт намерен развиваться и продвигаться, Ботиров сообщил, что ведется работа по оптимизации сайта:

«Прежде всего нами ведется рабо­та по увеличению посещаемости сайта посредством SEO-оптимизации и обеспе­чения большей индексации в поисковых системах Google и Яндекс. Проще говоря, мы преследуем цель — увеличение узна­ваемости нашей страницы в поисковых гигантах, в том числе посредством вывода адреса внешнеторговой площадки на пер­вую строку при наборе ключевых фраз», — Аббос Ботиров.

По его словам, также ведется работа с посольствами Узбекистана за рубежом и рекламными агентствами в целях налаживания стратегии продви­жения внешнеторговой площадки среди иностранных покупателей.

Помимо этого, после изучения таких платформ, как «Ян­декс.Маркет», Price.ru и torg.mail.ru, в компании начали работы по предоставлению пользователям возможности срав­нивать цены.

В UzTrade планируют, что в перспективе вся про­цедура экспорта будет проходить через данную электронную площадку.

UzTrade — электронная внешнеторговая площадка, разработана Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли совместно с проектом ПРООН «Содействие развитию торговли» в целях продвижения на экспорт продукции национальных производителей. Начала работу в мае 2016 года.