Google внедряет в браузер Chrome блокировщик рекламы. В версии Chrome 64 появилась функция блокировки навязчивой рекламы и всплывающие окна, пишет The Telegraph.
Блокировщик будет останавливать отдельные типы особо раздражающих объявлений:
«Мы уже видели, что все больше людей выражают свое недовольство раздражающими объявлениями, устанавливая блокировщики рекламы. Но блокирование всех объявлений может нанести ущерб сайтам или рекламодателям, которые не делают ничего плохого», — объяснил вице-президент Google Рахул Рой-Чодри.
Стало известно, что под запрет попадут:
- всплывающая реклама;
- большие рекламные стикеры;
- автозапуск видеорекламы со звуком;
- реклама, которая появляется вместе с таймером;
- рекламные блоки, которые занимают более трети экрана на мобильных устройствах.
Chrome 64 проверяет статус каждого сайта и использует встроенный блокировщик рекламы для проверки соблюдения принципов добросовестной рекламы. Если у сайта статус Failing, то браузер будет блокировать всю рекламу на сайте, в том числе баннеры собственных рекламных платформ AdSense.
Проверить рекламу можно при помощи сервиса Ad Experience Report.