Представитель туристической компании Al-Ahli Travel Таффик абу Хусейм рекомендовал Узбекистану использовать для рекламы социальные сети, а не телевидение.

По его словам, которые приводит ИА «Жахон», Узбекистан имеет большие возможности, которые могли бы позволить арабским туристам спланировать двух-трехнедельное пребывание.

Это, в частности, наличие огромного количества всемирно известных архитектурных памятников и мест поклонения, прекрасная природа, национальная кухня, неповторимые по своим вкусовым качествам фрукты и овощи и многое другое.

«Для достижения этих целей нужно проводить мощную рекламную работу, активно используя возможности социальных сетей. Арабы не любят смотреть телевизор. Поэтому бизнесмен заведомо обрекает себя на неудачу, если он надеется рекламировать свою продукцию посредством телевидения», — Таффик абу Хусейм.

Таффик абу Хусейм отметил, что Узбекистан может извлечь больше выгоды, если сумеет обратить на себя внимание туристов из арабского мира.

В основе такого мнения лежит тот факт, что туристы из этих стран предпочитают двух-трехнедельный туризм. Однако им хватает одной недели, чтобы посетить все места достопримечательности Азербайджана. Затем они предпочитают выехать в другую страну или вернуться обратно на родину:

«Также стоит обеспечить полноценное и качественное выполнение решения правительства Узбекистана по упрощению механизмов выдачи виз зарубежным туристам. Как известно, арабы не склонны излишне обременять себя, в том числе посещением дипмиссий для заполнения анкетных данных и ожидания очередей за получением визы. Уверен, что внедрение практики получения электронных виз значительно увеличит поток арабских туристов в страну», — Таффик абу Хусейм.

Ранее Spot писал, что в Узбекистане появится международный телеканал с круглосуточным вещанием, который будет пропагандировать туризм в стране.

Al-Ahli Travel — туристическое агентство, основанное в 1997 году. Базируется в Дубае, ОАЭ.