«Яндекс.Такси» в Узбекистане ищет директора по маркетингу, следует из сообщения сервиса в Facebook.

Вакансию анонсировал управляющий директор компании Даниил Шулейко, который 7 июня прочтет лекцию в Ташкенте:

«7 июня в Ташкенте буду читать лекцию про то, как крупные онлайн-сервисы меняют инфраструктуру городов и стран. Сегодня, пока готовился к ней, решил в поездке убить двух зайцев и заодно нанять директора по маркетингу „Яндекс.Такси“ в Узбекистане», — говорится в сообщении.

Кандидатам предлагается в комментариях к посту выложить с ответом на 3 вопроса:

  1. Почему это должны быть именно вы?
  2. Какую крутую идею для запуска Яндекс.Такси в Бухаре вы бы использовали, чтобы весь город «гудел» о событии?
  3. Какой один (!) канал коммуникации лучше всего работает на привлечение водителей?

Отмечается, что видео должно быть не более 60 секунд, так как этого достаточно для качественного ответа и принятия решения.

«Всем, чьи ответы покажутся нам интересными, пришлём персональные приглашения на лекцию, а после неё мы пообщаемся про вакансию», — говорится в сообщении.

Ранее Spot писал, что «Яндекс.Такси» в Узбекистане повысил цены и изменил условия поездки. В компании это объяснили тем, что анализируют ситуацию на рынке и, время от времени, корректируют тарифы в разные стороны.