10 свежих вакансий в топ-менеджменте на 25 июня. Если у вас есть интересные вакансии, присылайте их на info@spot.uz.
Директор дистрибьюторского центра в Группу компаний ПТИ
Заработная плата: от 1000 до 1200 долларов (от 8 до 9,6 млн сумов) + проценты от прибыли
Обязанности:
- открытие юридического лица в соответствии с действующим местным законодательством (поиск помещений под офис, склад, взаимодействие с головной компанией и местными государственными органами);
- подбор персонала для текущей работы (бухгалтер, технолог, логист/кладовщик) — предполагаемая численность дистрибьюторского центра — четыре человека;
- решение текущих оперативных вопросов;
- развитие клиентской базы (командировки — 50% рабочего времени), развитие и последующее увеличение продаж по региону;
- отчетность.
Требования:
- высшее образование, желательно — в сфере пищевого производства (мясопереработка, молоко), менеджмента, экономики;
- опыт работы с аналогичными обязанностями от трех лет;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), желательно знание 1С;
- знание русского, узбекского языков — свободно, английский язык — желательно;
- высокие организаторские способности;
- навыки личных продаж в секторе B2B;
- менеджерские навыки, навыки постановки задач и контроля их выполнения;
- умение донести необходимую информацию до руководства и подчиненных, контроль сроков выполнения задач, составления и предоставления отчетности;
- коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, нести ответственность за принятые решения.
Условия:
- официальное трудоустройство и заработная плата;
- фиксированный оклад + премии в размере существенного % от прибыли филиала (после выхода юрлица на рентабельность);
- ежегодная надбавка за стаж работы в компании + 5% к окладу;
- компенсация ГСМ и амортизации использования личного автомобиля;
- позиция подразумевает большой объем личной работы (решение текущих и перспективных задач, переговоры, командировки, продажи, развитие клиентской базы, взаимодействие с клиентами и представителями госорганов
и т. д. ) и руководство небольшим коллективом. - рассмотрим возможность релокации кандидатов в Ташкент с оформлением миграционных документов для легализации работы в Узбекистане.
Директор в Ustabor.uz
Заработная плата: от 6 млн сумов
Требования:
- высшее образование в области управление бизнесом, или управление финансами. Желательно MBA или PMP-курсы с отличием;
- опыт работы не менее 10 лет, с учетом последних пяти лет на должности директора компании;
- не менее трех лет опыта работы в IT-компаниях;
- знание в управлении финансами, инвестициями;
- опыт работы по привлечению инвесторов, инвестиций;
- продвинутый пользователь программ Word, Excel, PowerPoint;
- практический успешный опыт в управлении крупных проектов в различных странах;
- опыт создания и управления эффективной команды, несколькими отделами;
- готовность к частым выездам, командировкам по СНГ и Узбекистану;
- возраст — до 40 лет;
- стратегическое мышление, аналитический склад ума, нацеленность на результат, системный подход к решению задач, креативность;
- ответственность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности;
- коммуникабельность, инициативность.
Обязанности:
- составление ежемесячного финотчета, отчет о прибылях и убытках;
- проведение анализа рынка по конкурентам на различных рынках в СНГ;
- управление персоналом;
- проведение переговоров с заказчиками;
- учет договорных отношений с поставщиками;
- подготовка и реализация презентаций по привлечению инвесторов на территории СНГ для развития проекта;
- повышение рентабельности компании;
- учет затрат;
- создание и реализация новых продуктов и идей для развития проекта;
- управление поставщиками на основе аутсорсинга;
- представление в госорганах Узбекистана;
- отчетность перед собственниками по формату executive reporting.
Условия работы:
- график работы с понедельника по пятницу;
- официальное трудоустройство;
- отпуск согласно ТК РУз;
- корпоративная связь.
Контакты: +99890 370 19 44, Дина, менеджер
Заведующий лабораторией в Asklepiy
Заработная плата: 3,5 млн сумов
Требования:
- высшее образование, желательно химико-технологическое;
- опыт работы в лаборатории не менее трех лет.
Обязанности:
- обеспечение функционирования и совершенствования действующей в организации системы менеджмента качества;
- возглавление работы по формированию политики организации в области качества, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития организации и мер по ее реализации;
- организация и координация разработки документов системы менеджмента качества, необходимых для ее функционирования, поддержание документов системы менеджмента качества в рабочем состоянии;
- организация и координация разработки в организации планов качества;
- обеспечение системности проводимых в организации работ по качеству;
- организация проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества, действующей в организации, а также проведение внешних аудитов систем качества у поставщиков;
- участие в подготовке к проведению внешних и сертификационных аудитов;
- проведение анализа эффективности системы менеджмента качества, действующей в организации;
- руководство работой по предотвращению выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов, спецификаций и технических условий, проектно-технической и технологической документации, утвержденным образцам (эталонам), условиям поставки и договорам, или некомплектной продукции;
- обеспечение развития и совершенствования системы технического контроля в соответствии с направлением развития действующей в организации системы менеджмента качества;
- организация проведения работ по укреплению производственной и технологической дисциплины, по выполнению требований к качеству выпускаемой продукции;
- руководство работой по осуществлению в организации оперативного и качественного контроля испытаний, измерений параметров готовой продукции, технологических процессов и оборудования, параметров окружающей среды, а также работой по стандартизации и сертификации;
- координация деятельности подразделений организации в области управления качеством;
- организация обучения персонала организации по вопросам менеджмента качества;
- представление отчетов директору организации о функционировании системы менеджмента качества и мерах по ее совершенствованию.
Условия:
- график работы — шестидневка с 9:00 до 18:00;
- имеется соцпакет (горячее питание).
Контакты: +99894 602 43 45 (с 9:00 до 17:00), Феруза, начальник отдела кадров
Начальник отдела продаж в Asklepiy
Заработная плата: 3 до 8 млн сумов
Требования:
- высшее образование;
- знание программы 1С, приветствуется опыт работы в фармкомпаниях.
Обязанности:
- организация продаж;
- разработка мер по повышению их эффективности и рентабельности;
- разработка планов продаж на будущие периоды;
- согласование этого плана с руководством компании;
- составление итоговых и промежуточных отчетов;
- ведение текущей документации по продажам;
- разработка стратегических задач для подчиненных;
- разработка совместно со специалистами отдела кадров новых программ по дополнительной мотивации и стимулированию сотрудников своего отдела;
- внедрение этих программ и составление по ним отчётов для отдела кадров;
- ведение переговоров с уже имеющимися и новыми партнерами;
- полная координация работы всего отдела продаж и каждого своего подчинённого в отдельности;
- содействие развитию отношений с клиентами компании на длительную перспективу;
- систематизация и анализ всей клиентской базы предприятия;
- систематизация рыночных показателей и составление отчетов по этим показателям;
- распределение заявок от клиентов (как уже имеющихся, так и от новых) среди работников своего отдела;
- заключение новых договоров;
- обеспечение безопасных условий труда своих сотрудников;
- организация для своих подчинённых повышения квалификации;
- осуществление контроля над отгрузками продукции;
- участие в отборе новых сотрудников в свой отдел;
- соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда;
- соблюдение техники безопасности и охраны труда;
- контроль над выполнением обязательств по уже заключенным договорам;
- контроль над тем, чтобы сотрудники отдела имели соответствующую квалификацию;
- контроль над состоянием платежей в своем отделе;
- контроль над выполнением своими сотрудниками планов продаж и других показателей;
- контроль над тем, чтобы сотрудники отдела правильно заключали новые договоры;
- другие обязанности, которые могут зависеть от специфики деятельности компании.
Условия работы: рабочий график шестидневный, офис в Бектемирском районе
Контакты: +99894 602 43 45 (с 9:00 до 17:00), Феруза, начальник отдела кадров
Начальник отдела продаж по торговым точкам в TEXNO DAT
Заработная плата: от 4 млн сумов
Требования:
- высшее образование;
- пол — мужской;
- опыт работы от трех лет;
- возраст от 27 до 35 лет;
- знание узбекского и русского языков;
- ответственность, лидерские качества, стрессоустойчивость, серьезное отношение к делу, коммуникабельность, активность;
- обязательно наличие личного авто.
Обязанности:
- учет, введение, анализ и построение продаж;
- планирование работы отдела (цели, задачи, идеология, мотивация);
- поиск и привлечение клиентов;
- анализ рынка.
Условия:
- трудоустройство по ТК РУз;
- мобильная связь;
- компенсация ГСМ;
- пятидневная рабочая неделя;
- возможности для роста.
Руководитель в TEXNO DAT (Самарканд)
Заработная плата: от 3 млн сумов
Требования:
- пол — мужской;
- возраст от 28 до 35 лет;
- знание языков: узбекский, русский — свободное владение;
- уверенный пользователь ПК;
- водительское удостоверение категории B;
- ответственность, лидерские качества, стрессоустойчивость, серьезное отношение к делу, коммуникабельность, активность;
- обязательно наличие личного авто.
Обязанности:
- планирование работы отдела (цели, задачи, идеология, мотивация);
- контроль над выполнением планов продаж;
- выполнение административных задач;
- разработка и внедрение программ по увеличению объемов продаж;
- развитие профессиональных знаний и умений сотрудников своей группы.
Условия:
- соцпакет:
- мобильная связь;
- компенсация ГСМ.
Контакты: +99871 291 37 75, Анастасия Алексеевна Васильева, ассистент руководителя
Заместитель начальника трубосварочного цеха на производство руководители
Заработная плата: 2,5 млн сумов
Требования:
- знание нормативных и методических документов по технологической подготовке производства, правил оформления технической документации, методов и средств выполнения технических расчетов;
- знание основного технологического оборудования и принципов его работы, технологических процессов и требований, предъявляемых к готовой продукции;
- знание видов брака и его предупреждение;
- знание лабораторного оборудования, КИПиА;
- знание правил и норм охраны труда.
Обязанности:
- выполнение цехом установленного производственного задания, соблюдение технологического режима, расходных норм на сырье, материалы, топливо, энергоресурсы;
- составление месячных и годовых отчетов по работе цеха;
- обеспечение систематического ведения технической документации, журналов по учету технологического режима, сырья и готовой продукции.
Условия работы:
- трудоустройство согласно ТК РУз;
- питание на территории завода;
- служебные автобусы по городу и области.
Контакты: +99890 352 90 52, Шохиста Муминова, специалист по кадрам
Начальник швейного цеха в Zenit
Заработная плата: 4 млн сумов
Требования:
- должен знать организационно-распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности швейного цеха;
- технические требования, предъявляемые к продукции швейного цеха, технологию ее производства;
- оборудование швейного цеха и правила его технической эксплуатации; передовой отечественный и зарубежный опыт в области производства аналогичной продукции; основы трудового законодательства.
Обязанности:
- осуществляет руководство цехом;
- обеспечивает выполнение производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества;
- проводит работу по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов, внедрению прогрессивных форм организации труда, использованию резервов повышения производительности труда и снижения издержек производства
и т. д.
Условия работы: пятидневная рабочая неделя, два выходных дня
Управляющий учебным центром в Exclusive Education
Заработная плата: от 2 млн сумов
Требования:
- знание языков: русский язык — свободное владение, узбекский язык — свободное владение, английский язык — желательно;
- грамотная речь;
- опытный пользователь ПК;
- возраст от 20 до 35 лет;
- пол — женский;
- опыт работы от 1 года.
Обязанности:
- управление учебным центром (формирование групп, поиск кадров, координирование учебных процессов, трудоустройство сотрудников
и т. д. ); - первичный документооборот (прием оплат, выдача договоров
и т. д. ); - консультирование клиентов.
Условия:
- рабочий график — 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 12:00 до 20:00 (обговаривается);
- официальное трудоустройство;
- современный офис в центре города;
- возможность карьерного роста;
- корпоративное обучение;
- заработная плата пересматривается и повышается каждые полгода.
Начальник производства корпусной мебели в Furniture Uz
Заработная плата: от 2 млн сумов
Требования:
- знание технологии изготовления каркасной мебели;
- знание материалов для изготовления мебели;
- умение организовать и контролировать работу персонала;
- опыт работы не менее трех лет;
- высшее образование приветствуется.
Обязанности:
- управление процессом производства каркасной мебели;
- администрирование‚ планирование работы цеха в общем;
- координация и обеспечение бесперебойной работы всех процессов‚ построение последовательности выполнения работ‚ определение функциональных обязанностей каждого сотрудника цеха;
- контроль за исполнением и движением заказов;
- работа с заказчиками.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- стабильный заработок;
- бесплатный комплексный обед на предприятии;
- рабочая неделя с понедельника по субботу.