10 свежих вакансий в топ-менеджменте на 25 июня. Если у вас есть интересные вакансии, присылайте их на info@spot.uz.

Директор дистрибьюторского центра в Группу компаний ПТИ

Заработная плата: от 1000 до 1200 долларов (от 8 до 9,6 млн сумов) + проценты от прибыли

Обязанности:

  • открытие юридического лица в соответствии с действующим местным законодательством (поиск помещений под офис, склад, взаимодействие с головной компанией и местными государственными органами);
  • подбор персонала для текущей работы (бухгалтер, технолог, логист/кладовщик) — предполагаемая численность дистрибьюторского центра — четыре человека;
  • решение текущих оперативных вопросов;
  • развитие клиентской базы (командировки — 50% рабочего времени), развитие и последующее увеличение продаж по региону;
  • отчетность.

Требования:

  • высшее образование, желательно — в сфере пищевого производства (мясопереработка, молоко), менеджмента, экономики;
  • опыт работы с аналогичными обязанностями от трех лет;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), желательно знание 1С;
  • знание русского, узбекского языков — свободно, английский язык — желательно;
  • высокие организаторские способности;
  • навыки личных продаж в секторе B2B;
  • менеджерские навыки, навыки постановки задач и контроля их выполнения;
  • умение донести необходимую информацию до руководства и подчиненных, контроль сроков выполнения задач, составления и предоставления отчетности;
  • коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, нести ответственность за принятые решения.

Условия:

  • официальное трудоустройство и заработная плата;
  • фиксированный оклад + премии в размере существенного % от прибыли филиала (после выхода юрлица на рентабельность);
  • ежегодная надбавка за стаж работы в компании + 5% к окладу;
  • компенсация ГСМ и амортизации использования личного автомобиля;
  • позиция подразумевает большой объем личной работы (решение текущих и перспективных задач, переговоры, командировки, продажи, развитие клиентской базы, взаимодействие с клиентами и представителями госорганов и т. д.) и руководство небольшим коллективом.
  • рассмотрим возможность релокации кандидатов в Ташкент с оформлением миграционных документов для легализации работы в Узбекистане.

Директор в Ustabor.uz

Заработная плата: от 6 млн сумов

Требования:

  • высшее образование в области управление бизнесом, или управление финансами. Желательно MBA или PMP-курсы с отличием;
  • опыт работы не менее 10 лет, с учетом последних пяти лет на должности директора компании;
  • не менее трех лет опыта работы в IT-компаниях;
  • знание в управлении финансами, инвестициями;
  • опыт работы по привлечению инвесторов, инвестиций;
  • продвинутый пользователь программ Word, Excel, PowerPoint;
  • практический успешный опыт в управлении крупных проектов в различных странах;
  • опыт создания и управления эффективной команды, несколькими отделами;
  • готовность к частым выездам, командировкам по СНГ и Узбекистану;
  • возраст — до 40 лет;
  • стратегическое мышление, аналитический склад ума, нацеленность на результат, системный подход к решению задач, креативность;
  • ответственность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности;
  • коммуникабельность, инициативность.

Обязанности:

  • составление ежемесячного финотчета, отчет о прибылях и убытках;
  • проведение анализа рынка по конкурентам на различных рынках в СНГ;
  • управление персоналом;
  • проведение переговоров с заказчиками;
  • учет договорных отношений с поставщиками;
  • подготовка и реализация презентаций по привлечению инвесторов на территории СНГ для развития проекта;
  • повышение рентабельности компании;
  • учет затрат;
  • создание и реализация новых продуктов и идей для развития проекта;
  • управление поставщиками на основе аутсорсинга;
  • представление в госорганах Узбекистана;
  • отчетность перед собственниками по формату executive reporting.

Условия работы:

  • график работы с понедельника по пятницу;
  • официальное трудоустройство;
  • отпуск согласно ТК РУз;
  • корпоративная связь.

Контакты: +99890 370 19 44, Дина, менеджер

Заведующий лабораторией в Asklepiy

Заработная плата: 3,5 млн сумов

Требования:

  • высшее образование, желательно химико-технологическое;
  • опыт работы в лаборатории не менее трех лет.

Обязанности:

  • обеспечение функционирования и совершенствования действующей в организации системы менеджмента качества;
  • возглавление работы по формированию политики организации в области качества, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития организации и мер по ее реализации;
  • организация и координация разработки документов системы менеджмента качества, необходимых для ее функционирования, поддержание документов системы менеджмента качества в рабочем состоянии;
  • организация и координация разработки в организации планов качества;
  • обеспечение системности проводимых в организации работ по качеству;
  • организация проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества, действующей в организации, а также проведение внешних аудитов систем качества у поставщиков;
  • участие в подготовке к проведению внешних и сертификационных аудитов;
  • проведение анализа эффективности системы менеджмента качества, действующей в организации;
  • руководство работой по предотвращению выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов, спецификаций и технических условий, проектно-технической и технологической документации, утвержденным образцам (эталонам), условиям поставки и договорам, или некомплектной продукции;
  • обеспечение развития и совершенствования системы технического контроля в соответствии с направлением развития действующей в организации системы менеджмента качества;
  • организация проведения работ по укреплению производственной и технологической дисциплины, по выполнению требований к качеству выпускаемой продукции;
  • руководство работой по осуществлению в организации оперативного и качественного контроля испытаний, измерений параметров готовой продукции, технологических процессов и оборудования, параметров окружающей среды, а также работой по стандартизации и сертификации;
  • координация деятельности подразделений организации в области управления качеством;
  • организация обучения персонала организации по вопросам менеджмента качества;
  • представление отчетов директору организации о функционировании системы менеджмента качества и мерах по ее совершенствованию.

Условия:

  • график работы — шестидневка с 9:00 до 18:00;
  • имеется соцпакет (горячее питание).

Контакты: +99894 602 43 45 (с 9:00 до 17:00), Феруза, начальник отдела кадров

Начальник отдела продаж в Asklepiy

Заработная плата: 3 до 8 млн сумов

Требования:

  • высшее образование;
  • знание программы 1С, приветствуется опыт работы в фармкомпаниях.

Обязанности:

  • организация продаж;
  • разработка мер по повышению их эффективности и рентабельности;
  • разработка планов продаж на будущие периоды;
  • согласование этого плана с руководством компании;
  • составление итоговых и промежуточных отчетов;
  • ведение текущей документации по продажам;
  • разработка стратегических задач для подчиненных;
  • разработка совместно со специалистами отдела кадров новых программ по дополнительной мотивации и стимулированию сотрудников своего отдела;
  • внедрение этих программ и составление по ним отчётов для отдела кадров;
  • ведение переговоров с уже имеющимися и новыми партнерами;
  • полная координация работы всего отдела продаж и каждого своего подчинённого в отдельности;
  • содействие развитию отношений с клиентами компании на длительную перспективу;
  • систематизация и анализ всей клиентской базы предприятия;
  • систематизация рыночных показателей и составление отчетов по этим показателям;
  • распределение заявок от клиентов (как уже имеющихся, так и от новых) среди работников своего отдела;
  • заключение новых договоров;
  • обеспечение безопасных условий труда своих сотрудников;
  • организация для своих подчинённых повышения квалификации;
  • осуществление контроля над отгрузками продукции;
  • участие в отборе новых сотрудников в свой отдел;
  • соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда;
  • соблюдение техники безопасности и охраны труда;
  • контроль над выполнением обязательств по уже заключенным договорам;
  • контроль над тем, чтобы сотрудники отдела имели соответствующую квалификацию;
  • контроль над состоянием платежей в своем отделе;
  • контроль над выполнением своими сотрудниками планов продаж и других показателей;
  • контроль над тем, чтобы сотрудники отдела правильно заключали новые договоры;
  • другие обязанности, которые могут зависеть от специфики деятельности компании.

Условия работы: рабочий график шестидневный, офис в Бектемирском районе

Контакты: +99894 602 43 45 (с 9:00 до 17:00), Феруза, начальник отдела кадров

Начальник отдела продаж по торговым точкам в TEXNO DAT

Заработная плата: от 4 млн сумов

Требования:

  • высшее образование;
  • пол — мужской;
  • опыт работы от трех лет;
  • возраст от 27 до 35 лет;
  • знание узбекского и русского языков;
  • ответственность, лидерские качества, стрессоустойчивость, серьезное отношение к делу, коммуникабельность, активность;
  • обязательно наличие личного авто.

Обязанности:

  • учет, введение, анализ и построение продаж;
  • планирование работы отдела (цели, задачи, идеология, мотивация);
  • поиск и привлечение клиентов;
  • анализ рынка.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РУз;
  • мобильная связь;
  • компенсация ГСМ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • возможности для роста.

Руководитель в TEXNO DAT (Самарканд)

Заработная плата: от 3 млн сумов

Требования:

  • пол — мужской;
  • возраст от 28 до 35 лет;
  • знание языков: узбекский, русский — свободное владение;
  • уверенный пользователь ПК;
  • водительское удостоверение категории B;
  • ответственность, лидерские качества, стрессоустойчивость, серьезное отношение к делу, коммуникабельность, активность;
  • обязательно наличие личного авто.

Обязанности:

  • планирование работы отдела (цели, задачи, идеология, мотивация);
  • контроль над выполнением планов продаж;
  • выполнение административных задач;
  • разработка и внедрение программ по увеличению объемов продаж;
  • развитие профессиональных знаний и умений сотрудников своей группы.

Условия:

  • соцпакет:
  • мобильная связь;
  • компенсация ГСМ.

Контакты: +99871 291 37 75, Анастасия Алексеевна Васильева, ассистент руководителя

Заместитель начальника трубосварочного цеха на производство руководители

Заработная плата: 2,5 млн сумов

Требования:

  • знание нормативных и методических документов по технологической подготовке производства, правил оформления технической документации, методов и средств выполнения технических расчетов;
  • знание основного технологического оборудования и принципов его работы, технологических процессов и требований, предъявляемых к готовой продукции;
  • знание видов брака и его предупреждение;
  • знание лабораторного оборудования, КИПиА;
  • знание правил и норм охраны труда.

Обязанности:

  • выполнение цехом установленного производственного задания, соблюдение технологического режима, расходных норм на сырье, материалы, топливо, энергоресурсы;
  • составление месячных и годовых отчетов по работе цеха;
  • обеспечение систематического ведения технической документации, журналов по учету технологического режима, сырья и готовой продукции.

Условия работы:

  • трудоустройство согласно ТК РУз;
  • питание на территории завода;
  • служебные автобусы по городу и области.

Контакты: +99890 352 90 52, Шохиста Муминова, специалист по кадрам

Начальник швейного цеха в Zenit

Заработная плата: 4 млн сумов

Требования:

  • должен знать организационно-распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности швейного цеха;
  • технические требования, предъявляемые к продукции швейного цеха, технологию ее производства;
  • оборудование швейного цеха и правила его технической эксплуатации; передовой отечественный и зарубежный опыт в области производства аналогичной продукции; основы трудового законодательства.

Обязанности:

  • осуществляет руководство цехом;
  • обеспечивает выполнение производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества;
  • проводит работу по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов, внедрению прогрессивных форм организации труда, использованию резервов повышения производительности труда и снижения издержек производства и т. д.

Условия работы: пятидневная рабочая неделя, два выходных дня

Управляющий учебным центром в Exclusive Education

Заработная плата: от 2 млн сумов

Требования:

  • знание языков: русский язык — свободное владение, узбекский язык — свободное владение, английский язык — желательно;
  • грамотная речь;
  • опытный пользователь ПК;
  • возраст от 20 до 35 лет;
  • пол — женский;
  • опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • управление учебным центром (формирование групп, поиск кадров, координирование учебных процессов, трудоустройство сотрудников и т. д.);
  • первичный документооборот (прием оплат, выдача договоров и т. д.);
  • консультирование клиентов.

Условия:

  • рабочий график — 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 12:00 до 20:00 (обговаривается);
  • официальное трудоустройство;
  • современный офис в центре города;
  • возможность карьерного роста;
  • корпоративное обучение;
  • заработная плата пересматривается и повышается каждые полгода.

Начальник производства корпусной мебели в Furniture Uz

Заработная плата: от 2 млн сумов

Требования:

  • знание технологии изготовления каркасной мебели;
  • знание материалов для изготовления мебели;
  • умение организовать и контролировать работу персонала;
  • опыт работы не менее трех лет;
  • высшее образование приветствуется.

Обязанности:

  • управление процессом производства каркасной мебели;
  • администрирование‚ планирование работы цеха в общем;
  • координация и обеспечение бесперебойной работы всех процессов‚ построение последовательности выполнения работ‚ определение функциональных обязанностей каждого сотрудника цеха;
  • контроль за исполнением и движением заказов;
  • работа с заказчиками.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильный заработок;
  • бесплатный комплексный обед на предприятии;
  • рабочая неделя с понедельника по субботу.