PayPal сообщила о запуске дебетовой карты для пользователей своего мобильного приложения Venmo, чтобы расширить его аудиторию молодыми пользователями. Об этом пишет Reuters.

Venmo — одно из самых популярных мобильных приложений для платежей P2P в США. Сервис является частью PayPal с 2013 года. В октябре компания предоставила пользователям возможность оплачивать в приложении товары в более 2 млн онлайн-магазинов.

Пользователи дебетовой карты Mastercard Venmo смогут оплачивать покупки в магазинах, используя баланс в приложении, без необходимости переводить средства на свой банковский счет. Покупки, оплаченные картой, будут отображаться в истории транзакций, и могут быть разделены с другими пользователей Venmo.

Дебетовая карта Venmo, сейчас представленная в ограниченном тираже, будет выпущена банком Bancorp и позволит снимать до 400 долларов ежедневно.

Это далеко не первый случай, когда компания предлагает своим клиентам-физлицам карточки, которые они могут использовать для снятия наличных: есть карта PayPal Cash и предоплаченная Mastercard PayPal, связанная с учетными записями пользователей.

С выпуском дебетовой карты PayPal надеется получить преимущество над конкурентами на все более конкурентном рынке цифровых платежей, особенно в секторе P2P.

В прошлом году консорциум крупнейших банков США запустил Zelle — сеть, которая позволяет клиентам мгновенно переводить друг другу деньги на смартфоны. Еще один конкурент — приложение Cash, которым управляет Square Inc, компания, которую запустил главный исполнительный директор Twitter Джек Дорси. С помощью Cash люди могут оплачивать товары и услуги дебетовой картой.

В первом квартале этого года Venmo обработал транзакций на 12 млрд долларов. За тот же период через Zelle прошло более 25 млрд долларов. Square не раскрывает объем транзакций Cash.

Ранее Spot писал, что Uzcard ведет переговоры с PayPal, и платежная система может заработать в Узбекистане уже в ближайший месяц.