Facebook начала тестировать в США рекламу в новостной ленте с применением технологий дополненной реальности, сообщает Cossa со ссылкой на представителей компании.

Новый формат объявлений позволяет пользователям взаимодействовать с рекламируемым товаром и примерять разные образы.

Одним из первых новую рекламу опробовал бренд Michael Kors. Пользователи могут кликнуть по объявлению и «примерить» разные модели солнечных очков в AR:

Вскоре формат также протестируют бренды Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King.

Кроме того, Facebook по всему миру запускает инструмент Video Creation Kit. С помощью него рекламодателям будет проще создавать мобильную видеорекламу, используя существующие фото и видео.

По данным Asus, который уже опробовал AR-рекламу в Messenger, использование элементов дополненной реальности в объявлениях в среднем в 10 раз увеличивает вовлеченность пользователей.

Автомобильный бренд KIA использовал формат в Messenger при запуске модели Stinger GT. AR-объявления позволили компании увеличить ежедневные поисковые запросы на 46% и повысить число ежедневных звонков в дилерские центры на 20%.

Пока неизвестно, когда реклама с элементами дополненной реальности появится в других странах.