Холдинг Mail.Ru Group прекратил разработку и продвижение браузера «Амиго», пишет VC.ru.
Представители холдинга сообщили, что пользователи негативно относятся к бренду «Амиго». Причиной этому стали недобросовестные партнёры по продвижению, которые использовали «серые» схемы.
«Для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными — для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда „Амиго“», — сообщили в компании.
В компании уточнили, что пользователи могут работать с нынешней версией браузера в дальнейшем.
"Амиго" — российский браузер, созданный на основе открытого исходного кода браузера Chromium и предназначенный для веб-сёрфинга в социальных сетях с помощью специальной встроенной панели. Разрабатывается компанией Mail.Ru Group. Первая версия была выпущена зимой 2011 года под названием «Интернет@Mail.ru».
Многие пользователи критикуют браузер за то, что он устанавливается на компьютер без разрешения пользователя, и из-за сложной процедуры удаления браузера из системы.