18 октября в Ташкенте пройдет вручение наград победителям Central Asia Employer Brand Award — EMBRAS, где компании из нескольких стран будут соревноваться в 6 номинациях за звание лучшего работодателя. Оценивать проекты будут члены международного жюри из России, Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана.

В Узбекистане премия проходит впервые. Организаторами мероприятия планируется создание профессионального сообщества и развитие HR-экспертизы в Средней Азии.

19 октября состоится Employer Brand Summit, где со своими проектами выступят победители и международные эксперты. Они расскажут о значимых трендах в области управления персоналом и приведут примеры их успешной реализации в разных странах.

В течение двух дней у участников будет возможность пообщаться друг с другом, а также с победителями, экспертами и членами жюри. Это позволит каждому из них внести вклад в развитие HR-отрасли в Центральной Азии. К тому же получить заслуженное признание, разработать идеи для проектов, которые помогут развитию бизнеса компании и будут поводом для участия в премии в будущем — такие цели перед собой ставят организаторы.


Члены международного жюри оценивают проекты по критериям, разработанным оргкомитетом премии.

Два главных требования, которые организаторы поставили для всех проектов-номинантов:

  • актуальность и соответствие мировым трендам;
  • системность в реализации и наличие конкретных измеримых результатов, включающих оценку его эффективности для бизнеса.

Комплексность — главное требование при оценке проектов со стороны жюри.

Номинации, представленные в EMBRAS:

  • «Бизнес-результат» — программы и проекты, которые принесли существенную пользу бизнесу и показали хорошую отдачу на вложенные инвестиции;
  • «Инновации» — соответствие современным трендам в области бизнеса и управления персоналом, использование современных технологий и новых решений;
  • «Добрые дела» — программы и проекты социальной направленности: поддержка местного сообщества, волонтерство и благотворительность (при активном вовлечении сотрудников);
  • «Имидж работодателя» — улучшение имиджа компании как работодателя, построение и продвижение его бренда;
  • «Открытый диалог» — развитие внутренних или внешних HR-коммуникаций компании;
  • «Развитие талантов» — проекты, в области развития человеческого потенциала.

В рамках EMBRAS организаторы решили составить рейтинг работодателей Центральной Азии — такие исследования в регионе еще не проводились. Участие в мероприятии бесплатное — нужно лишь распространить ссылку на электронную анкету среди своих сотрудников.

Каждая заявка — это оценка сотрудником текущего места работы и потенциальных нанимателей. На основе сравнения компаний-участниц по более чем 40 характеристикам универсальной модели бренда будет создан сводный рейтинг лучших работодателей Центральной Азии. Первыми его результаты узнают участники EMBRAS.

Все данные опроса будут конфиденциальными и останутся у организаторов рейтинга. Но для компаний, желающих понять свои сильные и слабые стороны, а также узнать в чем они уступают либо опережают своих конкурентов, будет сформирован отдельный отчет.

Анализ данных поможет сформировать направления развития своего бренда работодателя, повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций.

Участие в EMBRAS — это возможность для организации показать свои проекты рынку и ведущим экспертам, получить обратную связь от членов жюри и сформировать направления развития HR-стратегии. Компания задает мощный посыл на изменения и открытость, что не остается незамеченным сотрудниками, кандидатами и клиентами.

Организаторами мероприятия выступят Person Hunters и Апостроф-медиа.

Телефоны для справок: (+99871) 230−72−98, (+99891) 162−02−81.

Заявки на участие в номинациях: award@employerbrand.asia

Заявки на участие в рейтинге лучших работодателей: rating@employerbrand.asia

Сайт: employerbrand.asia

На правах рекламы.