Группа компаний Cbonds спустя 11 лет снова проведет в Узбекистане международную конференцию на тему рынка капитала.

Cbonds уже проводила конференции в Узбекистане в 2006 и 2007 годах. В компании считают, что сейчас пришло время заново открыть рынок капитала страны.

«Сегодня в стране принята стратегия развития до 2021 года, которая, в том числе, предусматривает рост рынка ценных бумаг, создание конкурентной среды внутри страны, повышение привлекательности региона для международного сотрудничества. Во время таких серьезных изменений появляется уникальный шанс воспользоваться открывающимися возможностями», — говорится в сообщении.

В программе конференции предусмотрены обсуждения вопросов регулирования и инфраструктуры, внутреннего рынка ценных бумаг и международного финансового сотрудничества.

Выступления пройдут на русском и английском языках (синхронный перевод). По завершении делового дня конференции у всех желающих будет возможность продолжить знакомство со страной в формате экскурсионной программы.

Подробная программа со списком спикеров и темами доступна на сайте.

Среди спикеров, подтвердивших свое участие:

  • Баходир Атаханов, генеральный директор, Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг;
  • Энн Моэллер, финансовый директор, IFC;
  • Дмитрий Сурков, управляющий директор по России и СНГ, Fitch Ratings;
  • Тимур Турлов, генеральный директор, глава инвестиционного комитета, Freedom Finance;
  • Алина Алдамберген, председатель правления, Казахстанская фондовая биржа;
  • Сардор Кошназаров, управляющий директор, Silk Capital;
  • а также представители Республиканской фондовой биржи «Тошкент», Министерства финансов, «Газпромбанка», Portfolio Investments, Узнацбанка и другие.

Регистрация по ссылке.

Участие бесплатно для представителей финансового и реального секторов экономики Узбекистана в количестве не более двух человек от одной организации (под финансовым сектором имеются ввиду банки, инвестиционные компании, брокеры, управляющие компании, страховые компании, пенсионные фонды. Реальный сектор — производственные компании).

Spot выступает информационным партнером мероприятия.