В «Узбектелекоме» сообщили о прошедшей аварии на на одном из маршрутов магистральных сетей, из-за чего увеличилось время ожидания запросов, наблюдались проблемы с доступом к ряду ресурсов.

Отмечается, что в данный момент все неполадки устранены и сеть работает в штатном режиме. Компания принесла извинения за доставленные неудобства.

Там же говорится, что во время дневного сбоя появилась информация о том, что плановая профилактика влияет на временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с Единым общереспубликанским процессинговым центром.

«АК „Узбектелеком“ опровергает данное сообщение, которое вводит в заблуждение пользователей», — говорится в сообщении.

В компании сообщили, что авария 20 августа, повлекшая за собой проблемы с доступом к интернету, носит временный, а не постоянный характер, и никак не связана с проведением ночных плановых профилактических работ с 19 августа по 30 августа 2018 года, о которых АК «Узбектелеком» сообщала ранее.