Услуга «холдирование денежных средств на счёте карты» является дополнительной возможностью для всех платформ мобильных приложений, интегрированных к UzCard и ведущих свою деятельность в Узбекистане, сообщили в компании.

«Мы не стоим на месте и предлагаем своим партнерам новые услуги. Одной из них является холдирование средств на счёте карты», — говорится в сообщении.

Холдирование (от англ. hold — удерживать) — удерживание банком-эмитентом суммы проведённой операции (оплаты) по банковской карте в ожидании расчёта от эквайера.

Смысл данной услуги заключается в том, что у держателя карты есть возможность «замораживать» свои средства до получения товара (услуги).

Например, если пользователь заказал товар через приложение и хочет «холдировать» сумму, чтобы при обнаружении дефекта не потерять деньги и вернуть товар обратно.

«Деньги с пластиковой карты при этом не снимаются, они остаются на счету до того момента, пока вы не приобретёте или не откажитесь от заказа. Отказавшись от товара, вы не теряете сумму, а лишь снимаете ее с холдирования и она остается на балансе», — объяснили в UzCard.

Принцип работы такой услуги осуществляется путем запросов, в котором участвует покупатель, мерчант (продавец) и ЕОПЦ.

Холдирование позволяет оставлять деньги на счету во время бронирования, быстро и удобно возвращать суммы и многое другое.

Ранее Spot писал, что теперь терминалы UzCard поддерживают функцию отмены покупки и возврата денег на карту.